Найти в Дзене
Семки

Как работать с техподдержкой Вебсофт

Оглавление

Как это не было бы смешно, тут есть нюансы. Если поддержка включена в ваш договор с Вебсофт, то по всем вопросам обращаемся:

Поддержка - Вход в Websoft Helpdesk.

Это вход в стандартную поддержку, рядом вход в Servicedesk - это расширенная поддержка (ее надо покупать отдельно).
Это вход в стандартную поддержку, рядом вход в Servicedesk - это расширенная поддержка (ее надо покупать отдельно).

Подаем новую заявку.

В описании сначала кратко пишем суть (=тема) и только потом здраствуйте. Если вы начнете со Здравствуйте, у вас все заявки будут одинаковые.

Выполненные заявки могут еще пригодится, если проблема повторяется.

Если бы я писала сначала Здравствуйте - все было бы одинаково.
Если бы я писала сначала Здравствуйте - все было бы одинаково.

Версию системы надо смотреть в админке Вебтьютор - Системное администрирование - О программе.

После обновления версия меняется, периодически проверяйте.

Если не знаете, настроен ли кластер и какая система - спросите айтишника или посмотрите в договоре. Но в принципе, это необязательные поля, без них тоже можно.

Вы написали заявку, приложили скрины. Что дальше?

Часто первый ответ - пришлите вашу испорченную штуку пакетом.

Пакетом - это где?

  1. Находим то, что они просят (раздел портала, курс) и правая кнопка мышки - добавить в пакет.
  2. Теперь слева внизу находим шестеренку - Содержимое пакета.

Сохраняем полный пакет (справа вверху кнопка) и отправляем архив куда следует.

Не забываем потом удалять предыдущие пакеты, чтобы в следующий раз ненужные файлы в архиве не болтались.

Как добиться быстрого ответа.

Как только вам отвечают, заявка переходит на этап "на уточнении у клиента", время решения останавливается.

Вы отвечаете - но статус заявки все равно "на уточнении у клиента", пока вы не нажмете кнопку "Вернуть в HelpDeck".

Вернуть в хелпдеск будет вот здесь, где все кнопки заявки.
Вернуть в хелпдеск будет вот здесь, где все кнопки заявки.

Кнопка вернуть в Хелпдеск исчезает, когда вы ее нажали. И нажать ее может только инициатор заявки. Т.е. если ваш айтишник что-то добавил в заявку, вам, как инициатору, жать на кнопку.

Если проблема совсем не решается, можно пожаловаться куратору или написать генерального директора. Справа от заявки.

Можно пожаловаться куратору, если не получается решить проблему миром.
Можно пожаловаться куратору, если не получается решить проблему миром.
Я разработчик электронных курсов, не фига не программист, которая в однажды осталась один на один с Вебтьютор (Webtutor) - сложной и мощной системой для дистанционного обучения.
Предупреждение: это не официальный канал, возможно, вы знаете, как что-то сделать лучше и быстрее. Делитесь. А пока я делаю так.
-6