Найти в Дзене
Lada Granta

Расскажу, надо ли при замене масла в двигателе менять медную шайбу на пробке

В инструкциях по эксплуатации часто указано, что при замене масла нужно обязательно менять медную шайбу на сливной пробке, повторно ставить нельзя. Если поставить ее второй раз, чем это грозит?

Я много раз на разных автомобилях менял сам масло, и никогда не ставил новую медную шайбу. Всегда использовал ту шайбу, которая была. Для меня было главным – поставить ее той же стороной, которой она и стояла.

Если перевернуть шайбу, то отпечаток от шляпки не совпадет с неровностями прилегающей поверхности картера. Из-за этого может подтекать масло. Так вот, сколько раз я менял масло, столько раз устанавливал старую пробку.

Конечно, я не передавливал ее, не занимался глупостями, как некоторые. Плотно зажимал и все. Никогда не подтекало масло, не возникало проблем с медными прокладками.

Но почему-то в инструкциях пишут, что обязательно нужно менять на новую. Я считаю, что необязательно менять, а использовать несколько раз.

Конечно, вы можете делать так, как сами считаете. Это только мое личное мнение.

Если у вас возникают сомнения, посмотрите на внешний вид шайбы. Если она не раздавлена, края не выдавлены, то можно снова ее устанавливать.

Некоторые предлагают ее отпускать, то есть, нагреть горелкой. Медь становится мягче и плотнее зажимается. Но я этого тоже никогда не делал, просто правильно устанавливал шайбу.

Если вы собрались менять масло, и нет в наличии новой медной шайбы, то ставьте старую. Ничего не будет, главное – устанавливайте ее так, как она стояла до этого. Будет все нормально, никого не слушайте.

Надеюсь, что обзор был полезным. Напишите, как вы меняете масло, ставите ли новую прокладку или используете старую, и почему.

Как заменить масло в Ладе Гранте зимой - 5 личных советов