Найти в Дзене
Авто Expert

Данные автомобили сделают вас банкротом. Топ 5 авто, где двигатели выходят из строя до 100 тысяч километров

Оглавление

Покупая автомобиль, мало кто задумывается о том какой пробег у нее, считая главным показателем надежность самого бренда и марки, в частности. На основании этих нюансов и осуществляется покупка. Одним из главных вопросов каждого покупателя, является надежность агрегата.

Силовые агрегаты Camry 40 достаточно надежные
Силовые агрегаты Camry 40 достаточно надежные

Ни для кого не секрет, что двигатель автомобиля, является основополагающей «здоровья» всего авто в целом.

В данной статье, речь пойдет о тех машинах, которые не могут похвастаться качественными и надежными двигателями.

Opel Insignia

-2

В данном случае, необходимо следовать одному очень важному совету – не покупайте турбированные бензиновые агрегаты. Речь идет о моторах объемом 1.6 и 2.0 литра, а также 170 и 249 лошадиных сил соответственно. Динамика в данном случае действительно радует, но приходится жертвовать поршневой. После некачественной заправки, проблемы не заставят себя долго ждать.

Чтобы не говорили о ликвидности и прочей чепухе, все же автомобиль весьма неплохой. Чтобы избежать проблем, нужно лишь остановить свой выбор на атмосферном двигателе, ну или на турбодизеле, что вам больше по душе. Покраска и отделка автомобиля не вызывает никаких нареканий.

Subaru Legacy

-3

Subaru – больше, чем просто автомобиль, это скорее определенная субкультура, к которой часто решают присоединиться люди. Если речь идет о конкретно данной модели, то категорически не стоит приобретать двигатель EJ225. В этом случае будет очень актуален анекдот про четвертый цилиндр. Кроме того, он «налоговый», да и эти машины приобретались с салона, исключительно для «убоя».

Вряд ли можно встретить автолюбителя, который с радостью будет отдавать по 40 тысяч каждый год, для того чтобы аккуратно кататься на подобном авто.

В данном случае, наиболее выигрышно смотрится вариаторная версия. Безусловно, такие машины не самые резвые, однако по бездорожью это лучший вариант, да и в целом вариаторы у Subaru более чем достойные.

Citroen C5

-4

Если говорить наиболее привлекательных в плане стоимости на вторичном рынке, то C5, можно назвать лидером среди подобного класса. Действительно проблемный мотор в данном случае имеется всего один, но очень интересный. EP6 турбо, здесь собран целый перечень проблем с турбированными моторами конца 00-ых. Масло ест не по дням, а по часам, плюс цепь и чрезмерно прогрессивная конструкция. Принцип такой – чем младше мотор, тем он лучше.

Тем не менее, у данного авто есть масса отличных моторов, как бензиновых, так и дизельных. При этом очередей за Citroen C5 не наблюдается, а, следовательно, каждый сможет подобрать что-то для себя.

Volkswagen Passat B7

-5

VW достаточно непростой бренд, в особенности это стало заметно в начале второго десятилетия 2000-ых годов. Прежде всего, появилось несколько неудачных двигателей, среди которых можно выделить EA888 объемом 1.8 и 2.0 литра, а также крайне сырая работа DQ200. Поскольку конструкция поршневой была, мягко говоря, неудачной, маслосъемные кольца слишком тонкие, масло автомобиль потреблял невероятно много, позже эту проблему все же удалось исправить. Однако, даже после определенных изменений, уже через 100 появлялись вновь проблемы с маслом.

Качественный B7 отыскать, возможно, однако проблемой является то, что дизельных вариантов очень немного. В данном случае, лучше всего обратить внимание на объем 1.4, конечно этого недостаточно для комфортной езды на Passat, но он очень неплох, да и вариант с механикой продается. Если вы все же хотите увеличить мощность, то можно провести чип-тюнинг до 150 лошадок.

KIA Optima

-6

На самом старте продаж было два варианта мотора – G4KD 2.0 и G4KE 2.4. Первый вариант – задиры, к 100 тысячам километров почти с гарантией, все зависит от вашего везения, может быть и раньше, таксисты на данных авто способны проехать значительно больше, но здесь все связано с эксплуатационными особенностями, ведь автомобиль не приходится часто глушить и вновь прогревать. Что касательно второго варианта, то здесь задиры случаются значительно реже, а вот некачественный маслоносос может повлиять на проворот вкладышей, причем происходит это значительно быстрее.

В данном случае более привлекательно выглядит турбовый мотор, появился он немножко раньше, при этом динамика все же появляется. Перед приобретением, лучше всего провести качественную диагностику, чтобы избежать проблем. Ликвидность – еще один плюс этого авто, избавиться от него не проблема.

Авто
5,66 млн интересуются