Сторис в Instagram, известны своей круглосуточной доступностью на 24 часа, они могут быть веселыми, спонтанными и аутентичными. Они являются идеальным местом для привлечения ваших клиентов, одновременно демонстрируя и укрепляя ваш личный бренд.
Зачем использовать сторис для мастера ?
Причин на самом деле много! Инстаграм — это отличная платформа для развития и взаимодействия с вашими клиентами.
Хорошей новостью является то, что вы можете использовать свою креативность, а также парикмахерские и социальные навыки, чтобы преуспеть в этом и установить более крепкие отношения с текущими клиентами и найти новых.
Впервые в Инстаграм Сторис?
Все, что нужно знать о сторис:
1. В приложении вы можете получить доступ к Инстаграм сторис тремя способами: проведя пальцем по экрану вправо на главном экране, кликнув значок камеры в левом верхнем углу экрана или кликнув на вашу иконку, находясь в вашем профиле.
2. Теперь у вас есть несколько опций: создать сторис (если вы хотите чтото написать), сфотографировать, сделать видео, сделать бумеранг (короткие видео с возвратом назад и вперед) или суперзум (видео, с приближением чего-то с добавленными эффектами), напечатать что-нибудь, запустить прямую трансляцию или записать видео в режиме «свободные руки», установить уровень (для съемки ровных видео). Вы можете выбрать, что вы хотите сделать, проводя вправо или влево в меню над кнопкой записи, а также на боковой панели слева. Не забудьте обновить обновить приложение инстаграм до последней версии.
3. Если вы хотите сделать фотографию, вам нужно нажать один раз на кнопку записи, но если вы хотите сделать видео вместо этого, вы должны нажать и удержать кнопку записи. Помните, что продолжительность одного видео не должна превышать 15 секунд. Тем не менее, Instagram дает вам возможность записывать более длинное видео и автоматически разбивает его на небольшие клипы.
4. Вы также можете выбрать, какую камеру использовать (переднюю или заднюю), нажав значок стрелки или щелкнув по экрану во время записи видео.
5. Если у вас не было времени опубликовать историю в течение напряженного дня в салоне, вы также можете загрузить ранее снятые фотографии или видеозаписи из своей камеры позже. Это можно сделать, нажав значок фотографии в левом нижнем углу экрана или просто смахнув вверх.
6. После того, как вы сняли или загрузили фото или видео, вы можете:
- Применить фильтр, проводя вправо или влево.
- Украсить свою фотографию, добавив в нее наклейки, гифки и надписи, а так же при желании что-то нарисовать маркером.
- Добавить текст (включая хештеги (их лучше прятать, как бы выбрасыая за экран) и @ник , например, #личныйбренд или @instamamaliza).
- Добавить шкалу, опрос, анкету или блок вопросов, нажав в любом месте экрана.
7. Когда вы закончите оформление вашей фотографии или видео, нажмите кнопку «Отправить», а затем выберите вариант «Ваша история».
8. В течение следующих 24 часов ваша история будет отображаться в ленте ваших подписчиков, а также будет доступна на странице вашего профиля всякий раз, когда кто-то нажимает на фотографию вашего профиля также в течении 24 часов.
Главная цель это создать бренд для вашего салона/кабинета/или вашей экстренности как мастера
Чрезвычайно важно, чтобы ваши подписчики при прохождении ваших историй в Instagram могли сразу же идентифицировать и узнать вас.
Поскольку мы говорим о самых визуальных социальных сетях, которые существуют, создание сильного бренда в Инстаграм во многом зависит от того, обеспечиваешь ли ты хорошую и узнаваемую визуальную идентичность.
Как парикмахер, вы, возможно, уже знакомы с тем, что важно, чтобы личность вашего салона отражалась в Интернете.
Вы можете создать сильный бренд, используя Instagram Stories, если вы :
Определите свою визуальную идентичность, которая отражает вас, и будете придерживаться ей!
Если вы публикуете различные типы контента в своих историях, сфокусируйтесь на том, чтобы превратить его в «ваш» контент, оставаясь последовательными в применении одинаковых фильтров (с фильтрами будьте аккуратнее, не используйте фильтры, которые искажают цвета) и использовании одного и того же шрифта.
Делая это, вы создадите сплоченные, фирменные истории, которые соответствуют индивидуальности вашего салона.
Внесете визуальную индивидуальность в ваш профиль (и наоборот)!
Четкая визуальная индивидуальность возможна только в том случае, если она согласована как в ваших Instagram-историях, так и в вашей ленте.
Простой способ добиться визуального распознавания для вашего подписчика – это использовать тот же цвет или (по крайней мере) ту же цветовую палитру в ваших фотографиях и видео.
Вот хороший пример, чтобы вдохновить вас …
Используйте хэштеги и создавайте свои собственные
Хэштеги известны как «общие зоны» Интернета. Они присутствуют во всех социальных сетях, и нет ни продукта, ни бренда, ни города, ни стиля, у которого нет своего хэштега.
Основная цель хэштегов — классифицировать онлайн контент. В Инстаграме можно ввести определённый хэштег и получить доступ ко всем публикациям и историям, в которых он упоминался.
Вы можете получить выгоду от хэштегов в сторис для своего салона, если вы:
Создадите хэштег для вашего салона/работ
Хэштеги – невероятно действующий способ привлечь новых подписчиков.
Вы можете создать уникальный хэштег, связанный с брендом вашего салона, вы можете использовать более популярные, такие как #салонкрасоты, #окрашиваниеволос, #парикмахер или #красота, или вы можете их миксовать.
Когда вы продолжаете использовать одни и те же хэштеги как в своей ленте, так и в своих историях, вы также вносите свой вклад в создание единого бренда для своего салона в Инстаграме.
Что происходит сегодня?
Добавляя популярные хэштеги в свои истории, вы увеличиваете вероятность того, что их увидят люди, которые еще не являются вашими подписчиками.
Каждый раз, когда кто-то ищет хэштег, который вы добавили в свои истории, он / она может в конечном итоге посмотреть вашу историю и подписаться на вас.
Можете сами поискать самые популярные хэштеги на специализированных веб-сайтах, и использовать те, которые могут подойти для вашей истории и имеют отношение к бренду вашего салона.
Колличество имеет значение
Имейте в виду, в историях Instagram вы должны быть более изберательными по колличеству хештегов (лучше использовать один) и обязательно прятать его (он мазолит глаза потребителю, поэтому уберите его за экран или уменьшите пока его не станет видно)
Помните, что ваша цель — сделать их понятными для ваших подписчиков.
Используйте истории из Instagram для оживления вашего бренда
Instagram Stories — это об оригинальности и креативности. Сторис должны привлекать внимание! Прежде всего, они должны работать, как открытая дверь для вас и вашего салона.
Сторис это отличное пространство для показа «закулисья» прекрасных работ из вашей Инстаграм ленты или для отображения мелких деталей, которые делают ваш салон уникальным.
«Закулисье»
Это отличное место для демонстрации работ, которыми вы больше всего гордитесь, можно показать видео «до и после».
Смотрите примеры ниже:
Представление людей, стоящих за вашим брендом
Владелец салона, либо мастера могут стать частью ваших Instagram Stories. Пускайте в свои сторис других "героев" - мастеров, клиентов.
Всегда легче узнать и расположится к чьей-либо работе, если мы узнаем о ее создателе.
Например, вы можете показать свои собственные прически или рутину по уходу за волосами или рассказать немного о себе и своей истории о том, как вы решили стать парикмахером.
Представление культуры своего салона
Если вы используете только органические продукты или владеете / работаете в парикмахерской, где разрешено приходить с домашними животными, это также часть того, кто вы есть.
Убедитесь, что ваши подписчики знают это о вас, рассказывая, как проходит день в вашем салоне.
Вот несколько примеров того, как салоны представили свой стиль жизни в своих сторис:
Взаимодействие с сообществом вашего салона
Вовлекайте и повышайте активность подписчиков! Это может занять много времени, но только взаимодействуя с ними, вы сможете создать сильное сообщество.
Если ваши подписчики вовлечены в процесс, они будут внимательно следить за вашей работой, делиться вашими постами и работами со своими друзьями, хорошо отзыватся о вашем салоне и ваших работах.
Это поможет вам сохранить лояльность ваших клиентов и привлечь новых потенциальных клиентов.
Чтобы эффективно взаимодействовать со своими подписчиками с помощью Инстаграм Сторис, вы можете …
Говорить с ними
Если подписчик отправит вам личное сообщение или вопрос об одной из ваших историй через директ, ответьте на него и используйте возможность «продать» ваши услуги.
Показать свою признательность
Проявляйте признательность, когда ваши клиенты благодарят или хвалят вашу работу в своем личном профиле, и делятся своими историями с сообщениями от вас. Это всегда хорошая идея — поделиться тем, что говорят ваши клиенты о вас в своих сторис. Если они делятся вашим профилем, сторис появится в ваших сообщениях в Инстаграм и автоматически предложит вам опубликовать это в своем профиле. Это быстро, просто и укрепляет ваше сообщество.
Использовать опросы и анкеты
Вы можете использовать эти функции, чтобы найти то, что вы хотели бы знать о предпочтениях ваших подписчиков в отношении вашей работы (например, о вашем расписании и системе записей, ваших последних работах и т. д.).
Эти функции также могут быть полезны для сбора отзывов и идей или просто для развлечения ваших подписчиков. Вот некоторые примеры
Проводить 24-часовые конкурсы
Используйте 24 часа, в течение которых ваши Instagram Stories находятся в сети, для продвижения конкурсов среди ваших подписчиков.
Например, вы можете опубликовать фотографию и спросить, сколько продуктов они могут насчитать, что также является интересным способом представить новый продукт на вашей полке.
Другая идея — попросить ваших клиентов поделиться своим любимым образом, который они сделали в вашем салоне, отмечая вас и добавляя ваши хэштеги в свои истории.
Затем вы можете выбрать лучшего и предложить победителю приз, возможно, в виде какого-то продукта, скидки или предложения в вашем салоне.
Кроме того, это возможность распространить ваши работы среди подписчиков ваших клиентов.
Запечатлите момент!
Инстаграм — это быстро развивающаяся платформа.
Чтобы убедиться, что вы поймали своих подписчиков в нужный момент, используйте Instagram Stories, чтобы…
Объявить о последних свободных местах для записи
Если у вас неожиданно появилось свободное место в вашем расписании на день, вы можете попытаться найти клиента на это место, разместив об этом в своих сторис.
Вот как это сделали другие:
Используйте тег местоположения
На этапе редактирования ваших Инстаграм сторис вы всегда можете добавить тег местоположения, указывающий локацию, откуда вы работаете. Его так же можно и нужно прятать.
Тем самым вы увеличите свои шансы быть замеченными местными клиентами.
Если какой-либо пользователь Инстаграм (даже если он не является вашим подписчиком) ищет истории с вашим тегом местоположения, они натолкнутся на вашу сторис и рассмотрят ваш салон для будущего посещения.
Призывайте к действию! Это важно и влияет на количесвто клиентов в итоге!
Это говорит само за себя! В своих историях напрямую попросите своих подписчиков что-то сделать. Например, вы можете попросить своих подписчиков кликнуть на ссылку в вашем профиле, чтобы записаться, или попросить их проверить и прокомментировать ваш последний пост.
Хороший приём — только частично показать фотографию в истории, добавив GIF наклейку, покрывающий ее. Таким образом, вы привлечете любопытство ваших подписчиков к фактическому посту в вашей ленте. Как вы можете видеть в этом примере …
Что такое актуальные сторис в Instagram и для чего они могут быть использованы?
Предполагается, что сторис в Инстаграм доступны временно, но иногда бывает полезно хранить их в своей ленте Инстаграма более 24 часов.
Специально для этой цели была создана функция, которая называется «Актуальные», и позволяет сохранять любые сторис в своем профиле так долго, как вы этого хотите.
Таким образом, ваши подписчики всегда могут посмотреть их, независимо от того, сколько времени прошло с момента публикации.
Актуальные сторис могут быть очень полезны для Инстаграма вашего салона.
Например, вы можете выделить ваши лучшие работы, советы и рекомендации, вашу продукцию, специальные предложения недели / месяца / сезона и другую иформацию.
Есть несколько советов, которые вы должны иметь в виду, если вы хотите сделать сторис актуальными в своем Инстаграме.
Чтобы добавить историю в актуальные, вам нужно:
- Перейти в свой профиль и коснитесь актуальные сторис под своим именем пользоватея.
- Нажмите +.
- Нажмите, чтобы выбрать одну или несколько сторис, которые вы хотите добавить в актуальные, затем нажмите «Далее».
- Выберите фотографию для обложки и введите название для своих актуальных сторис, затем нажмите «Добавить» / «Готово»
- Вы можете добавлять только те истории, которые вы уже опубликовали. Вы не можете загружать видео / фото прямо с вашей камеры в актуальные.
- Вы можете добавить больше фотографий или видео в актуальные в любое время, нажав и удержав актуальные, а затем нажав «Изменить».
- Для обложки актуальных рекомендуется использовать значок- иконку вместо одной из фотографий или видео, включенных в основные моменты. Вы можете легко оформить иконку, например через сайт Canva. Попробуйте создать оригинальную иконку. Вы также можете выбрать цветовую палитру своего бренда, когда создаете иконки, например, используя тот же цвет, который используется для вашего логотипа / интерьера салона
- Используйте краткое название для ваших актуальных сторис. Эмодзи также хороший вариант.
Необходимо ли мыслить стратегически, используя Instagram Stories?
Да, вам определенно следует думать об Инстаграм сторис, как о стратегическом инструменте вашего бизнеса и использовать его соответствующим образом!
Если вы будете следовать всем советам, которые мы представили вам здесь, вы уже на правильном пути.
Делая эти шаги и следуя советам, вы, скорее всего, увидите, как растет число ваших подписчиков, а также вовлеченность с вашим брендом.
В любом случае наличие стратегии также предполагает планирование вашего контента заранее, анализ ваших цифр (Instagram Analytics) и поддержание инновационного мышления.
При разработке стратегии для ваших историй в Instagram, вы должны :
Планировать
Никогда не спрашивайте себя: «Что я должен опубликовать сегодня или на этой неделе?»
Конечно, вы можете делать спонтанные посты, но привыкание к их планированию поможет вам в долгосрочной перспективе.
В своем календаре или плане структурируйте посты в Instagram для следующей недели или месяца и старайтесь придерживаться его.
Разнообразить свой контент
Не публикуйте 3 сторис подряд, демонстрируя «до и после» ваших работ.
С другой стороны, если вы заметили, что определенный тип постов действительно хорошо работает среди ваших подписчиков, подумайте о том, чтобы включать один такой пост каждую неделю или каждые две недели.
Искать закономерности
Если у вас есть бизнес-аккаунт в Инстаграме, вы можете использовать статистику (Instagram Analytics), чтобы узнать, какие из ваших сторис самые просматриваемые, наиболее часто отвечаемые вопросы и многое другое.
Таким образом, вы сможете определить, что у них общего, и попытаться вывести «формулу».
Кто ваши подписчики?
Статистика Интаграма также может рассказать вам, кто ваши подписчики (возраст и пол), откуда они смотрят ваши истории и в какое время они более активны в вашем профиле.
Не делайте слишком много сторис
На самом деле, не существует нужного количества сторис Instagram для публикации в день / неделю. Но вы должны искать баланс между тем, чтобы не быть забытым и не быть раздражающим. По опыту это от 3х сторис день.
Instagram позволяет пользователям отключать истории определенных аккаунтов, что означает, что ваши истории попадают в конец очереди вашего подписчика и автоматически не производятся.
Единственный способ избежать этого и убедиться, что ваши подписчики продолжают следить за вашими историями, это не включать в них слишком много и того, что не относится к делу.
Фокусируйтесь на качестве, а не на количестве
Количество и частота историй для вашего салона зависят от того, что вы можете донести и чего ждут ваши подписчики.
Хороший совет — ценить качество, а не количество: если вы не можете планировать ежедневно публиковать несколько сторис, попробуйте сосредоточиться на том, чтобы делать качетсвенные сторис 2/3 дня в неделю.
Постарайтесь определить, как вам удастся создать хороший контент, который ваши читатели с нетерпением будут ждать, не уставая от него.
Какое время идеально подходит для публикации?
Поскольку сторис в Instagram доступны в течение 24 часов, не имеет значения, в какое время вы их публикуете.
Если вы сделали стрижку в 9 часов утра, но в то время никого не было в Instagram, все равно выложите об этом в сторис.
Ваши подписчики с удовольствием посмотрят её в 8 вечера или в любое время, когда они активны. Но, если вы ищете быструю реакцию от них, опубликуйти сторис, когда ваши подписчики наиболее активны (и статистика Инстграма — это инструмент, который вам это покажет).
Сохраняйте инновационное мышление
Ищите вдохновение и всегда старайтесь вводить новшества в свой контент, в число публикаций, которые вы публикуете, в типах опросов, которые вы используете.
Наличие инновационного мышления и всегда пытаться искать лучшие техники и варианты — одна из самых ценных стратегий в сторис. Не бойтесь пробовать!
В конце концов, ваш успех в Instagram Stories будет во многом зависеть от вашего бренда и от того, кто вы есть.
Сделайте шаг вперед с помощью IGTV: последняя функция Instagram
Это не является частью Instagram Сторис, а является дополнительной функцией Instagram, которая недавно была представлена и приобрела большую популярность.
Как вы могли заметить, сторис позволяют вам публиковать 15-секундное видео.
Через IGTV вы можете просматривать более длинные видео в аналогичном стиле как на видео платформе Youtube.
Для парикмахера или стилиста эта функция может быть полезна для более информативных видео-сообщений для ваших клиентов.
Например, вы можете показать более длинные видео о вашей продукции, о преобразованиях ваших клиентов, трансформации вашего салона… возможности безграничны.
Мы кратко расскажем о том, как его использовать:
- Включите IGTV в своей ленте Instagram
- Поскольку IGTV не имеет встроенной системы записи, вам необходимо предварительно записать видео с помощью камеры телефона.
- Оттуда вы можете загрузить видео с вашей камеры, нажав на кнопку + в IGTV. Видео не может быть длиннее 15 минут!
- Теперь вам будет предложено заполнить ваш заголовок и описание. На этом этапе вы также можете выбрать обложку. Это довольно важно, поскольку именно это заставит людей нажимать на ваше видео. Вы можете выбрать фотографию из вашей камеры или фотографию из прокрутки видео.
- Вот и все — теперь вы можете загрузить свое видео для подписчиков.
Помните:
- Ваше видео должно быть длиннее 15 секунд (в противном случае вы можете просто опубликовать его в своих сторис) и не более 15 минут.
- Немного верхней и нижней части начального изображения и видео будет обрезано из-за названия и временной шкалы видео. Имейте это в виду уже при съемке вашего контента.
- Это поможет создать сторис Instagram о вашем видео на IGTV, поскольку люди вряд ли смогут попасть на ваш IGTV самостоятель
Понравилась статья? Подпишись и поставь лайк!