Эта неделя выдалась очень тяжелой для меня. Вернее все началось с той пятницы, когда я пыталась отвести свою больную онкологическую мать в больницу. Она ложилась в стационар, на поддерживающее лечение.
Утро того дня с самого начала не заладилась. Пока я собирала мать, то забыла про себя. Я не приняла адреноблокаторы (Беталок Зок). Но думала - все обойдется доеду до города и куплю. Мы живем в поселке.
Но до города доехать спокойно не удалось. Мы попали в неисправный автобус и шофер нас не предупредил об этом. Я сделала водителю (за рулем была женщина) замечание. Она пригрозила тем, что высадит меня из автобуса. Мне-то была все равно, но рядом сидела больная мать.
Пассажиры стали делать мне замечание. Им было наплевать на неисправность автобуса. Ведь шофер вез бесплатно! Мать не стала заступаться за меня. Наоборот, она пообещала выйти из автобуса, если я не замолчу. Она у меня тоже авторитарная, да еще и болезнь усугубила ее состояние. Я притихла ненадолго.
Затем нас, за 2 км. до города нас высадили в другой автобус. Я первая вошла в него и стала брать билет, уточняла его стоимость. Вошли другие пассажиры и опять стали орать на меня, потому что долго беру билет, зачем уточняю стоимость; какой дали, такой и надо брать, к чему вообще претензии. Мать опять поддержала всех, кроме меня.
Я почувствовала головокружение. В городе вышла на первой остановке, побоялась ухудшение состояния. Свою больную до больницы я не довезла. Зашла в ближайшую аптеку, давление было 180/100. Вообще-то мне ставят риск ССО четвертой степени и волноваться нельзя. Но я никогда не отказывала матери в помощи, хотя уже были небольшие нервные срывы и я просила ее переложить некоторые обязанности по уходу за ней на родственников.
Ведь у матери есть еще родной сын с женой. Внук и внучка имеют машины и вполне могут доставить до онкологии, сопроводить ее там. Но кто везет, на том и возят.
Слава богу, со мной не случилось ничего страшного. Я купила в аптеке таблетки, приняла их и поехала домой. Всю неделю просидела дома одна. Настроение плохое, сон тоже.
Я не звонила родственникам, не жаловалась. Это мои проблемы. Близкая подруга, почти, не выходит из дома, из-за коронавируса. Только за продуктами, иногда, совершает променад до ближайшего магазина.
Вчера решила сходить в наш поселковый магазин, за продуктами. Я пришла в ужас от цен там. Купила пачку макарон твердых сортов, весом 400 грамм, за 55 рублей. Вообще-то я просила продукт из мягких сортов. Твердые сорта пшеницы в нашей стране уже не выращивают. А все макароны твердые ничем не отличаются от мягких, только ценой. Нов магазине дешевого аналога не было. Да это же ясно, почему, невыгодно. Настроение опять резко упало.
Мне не хочется жить. С трудом заставляю себя выходить из дома - страшно. Сплю не всегда хорошо, глотаю все подряд: феназепам, капли Береш Плюс. С утра голова тяжелая, настроение дурное. К обеду или в вечернее время я понемногу начинаю шевелится. По дому делаю только самое необходимое.
Эта жизнь добивает меня. Некоторые доброхоты так и говорят, что все равно не выживу. Здоровье плохое, пенсия маленькая (инвалид 3 группы). Имею комнату свою в трешке. Но брат на квартиру претендует. Он агрессор, я могу не выдержу его психологического давления и уйду жить на улицу.
Но все-таки надеюсь еще на что-то. У меня есть любовник. Он добрый и мягкий. Я стараюсь меньше рассказывать ему про свои проблемы. А квартиру, быть может еще и отстою. Все-таки от матери есть завещание, в мою пользу. Отец же писать ничего не хочет. Я устала его уговаривать.
Моей отдушиной является интернет. Я общаюсь в соц. сетях. Пишу на сайте Большой вопрос. Делаю микрозадачи, за деньги. Работа успокаивает меня. Я - трудоголик. Хоть копейки получаю за свой труд, но все при деле.