Расскажем вам о одном из наших проектов по переделке обычного Гольфа в версию GTD с приводом 4 Motion. Владелец этого автомобиля привез к нам автомобиль в самой бедной комплектации, с галогеновыми фарами, мотором 2.0 TDI 110 л.с. передним приводом и балкой в задней подвеске.
Он давно мечтал о заводской заряженной версии Golf GTD, а так как автомобиль имел сломанный передний бампер после мелкого дтп и многочисленные сколы и царапины, то решил его полностью перекрасить и за одно заменить бампера. К моменту покраски он уже купил бампера, пороги и крышку багажника от GTD.
Машину с обвесом окрасили в оригинальный белый цвет, крышу и зеркала в черный глянец, а так как при полном окрасе вырезали все стекла, то лобовое стекло заменили на новое атермальное с подогревом и под камеры ассистентов. Также были заменены передние фары на ксеноновые, а задние фонари на тонированные, динамические от R версии.
Для агрессивного внешнего вида установили спойлер от компании Rieger Tuning и диффузор заднего бампера немецкой компании Oettinger.
Дальше начались доработки по салону и дополнительному оборудованию.
- дверные карты
- сиденья
- черный декор
- руль
- ЖК приборная панель
- трех ярусная RGB подсветка
- без рамочное зеркало заднего вида
- магнитола Discovery Pro с экраном 9.2″
- аудиосистема Dynaudio
- блок климат-контроля с подогревом лобового
Все от GTD.
Для установки доп. оборудования пришлось менять блок ABS.
- слежение полосы
- контроль слепых зон
- выезд с парковки
- камера заднего вида
- давление в шинах с датчиками
Далее пришло время механической части. Полностью обслужили мотор, заменили ГРМ с расходниками и установили систему холодного впуска Racingline, после чего сделали чип-тюнинг и получили 210 л.с. и 460 Н.м.
С подвеской доработок была куда больше. Сначала планировалось просто установить многорычажную подвеску вместо балки, но на будущее были планы на полный привод, а так как топливные баки в версии с балкой, многорычажкой и полным приводом все разные, и потом пришлось бы снова менять бак, то решили сразу собирать на полном приводе.
Переделали крепления под подрамник для многорычажной подвески, а также были заменены тормозные трубки на оригинальные от полноприводной версии.
Заднюю тележку с муфтой Haldex 5-го поколения и кардан взяли от полноприводной дизельной версии Гольф 7, а кпп DGS DQ 500 от дизельной версии нового Тигуана.
На тюнинг подвески денег не жалели, покупали самые топовые запчасти, начали с винтовой подвески Bilstein B14 с регулировкой по высоте.
Затем установили стабилизаторы поперечной устойчивости H&R для уменьшения кренов,
комплект полиуретановых сайлентблоков на всю заднюю подвеску Superpro,
а спереди заменили родные стальные рычаги на алюминиевые Superpro которые идут на ШС и дают + 1 градус кастора и — 0.5 градуса развала, что положительно сказывается на управляемости.
И под конец заменили оригинальный передний стальной подрамник на новый, алюминиевый от Audi RS3 который ощутимо легче штатного.
После такого тюнинга подвески машину стало не узнать, реакция на руль стала острая, а перестроения четкими, пропали крены и раскачка на скорости.
Выхлоп изготовили с нуля от даунпайпа до задних банок с заслонками.
Далее были куплены новые кованные диски Rays ZE40 R18-8,5J ET44 5*112 с шинами Michelin Pilot Sport 4 235/40/R18. На этих дисках изначально не было краски, а было специальное покрытия для снижения веса, но оно быстро облезло от химии на мойках.
Это не понравилось владельцу и их перекрасили в черный глянцевый цвет с полированным бортом.
По началу штатные передние тормоза с диском 288мм заменили на систему от Audi TTS 8S с 4-х поршневым суппортом и диском 340х30мм.
Но через некоторое время подвернулся комплект передних 4-х поршневых суппортов Audi TT RS под диск 370х32мм. К ним были куплены легкие тормозные диски Girodisc и спортивные колодки Ferodo Racing DS2500. После установки разница была сравнима с переходом с 288мм тормозов на 340мм.
После всех доработок автомобиль радует своего владельца каждый день комфортом, управляемостью, динамикой разгона и торможения, а приятным бонусом является низкий расход топлива примерно 7 литров на 100 км при таком расходе полного бака хватает на неделю.
Сделали список купленных запчастей без учета работы)
1. Фары передние 50.000
2. Фонари задние 25.000
3. Бампер передний (в сборе) 45.000
4. Бампер задний 15.000
5. Пороги 15.000
6. Задний нижний диффузор 15.000
7. Спойлер 30.000
8. Покраска всего авто 170.000
9. Диски+ резина зима 100.000
10. Тормоза зад 25.000
11. Тормоза перед 200.000
12. Задняя тележка 4Motion 75.000
13. Кардан 10.000
14. Коробка dq500 140.000
15. Передний подрамник 25.000
16. Передние рычаги 65.000
17. Сайлентблоки 40.000
18. Передние ступицы 20.000
19. Подвеска 80.000
20. Впуск 25.000
21. Сиденья 60.000
22. Карты дверей 20.000
23. Декор чёрный 20.000
24. Приборка 50.000
25. Магнитола 70.000
26. Руль 40.000
27. Музыка 100.000
28. Слежение полосы 50.000
29. Мертвые зоны 50.000
30. Давление в шинах 15.000
31. Все блоки машины 25.000
32. Прошивка коробки TVS 35.000
33. Прошивка мотора 20.000
34. Запаска 15.000
35. Выхлоп 85.000
36. Керамика 35.000
37. Ручка dsg 10.000
38. ГТЦ R 20.000
39. Блок ABS 20.000
40. Режим Mode 20.000
41. Подсветка RGB 3 яруса 20.000
42. Камера заднего вида 25.000
43. Потолок Алькантара 100.000
44. Стабилизаторы 39.000
45. Диски+резина лето 250.000
46. Стекло атермальное 29.000
Итого: 2 423 000 р.
Все материалы взяты с нашего сайта: https://maxuspro.ru/
Заходите и подписывайтесь на наш Instagram и YouTube канал:
https://www.instagram.com/maxus_pro/
https://www.youtube.com/channel/UCu6KVZTswQA_b5mfl-OphSg