Зимой нередко погода преподносит свои сюрпризы простым гражданам и водителям. Конечно, это касается не только процесса управления автомобилем в зимнюю пору, но и ночёвкой автомобиля на открытой стоянке. Возникают проблемы и трудности. Вот некоторые из них:
- Проблемы с ручным тормозом
- Колёса вмерзают в лёд
- Сильно густеет моторное масло
- Конденсат в бензобаке
- Проблемы с пластиковыми деталями
- Не открываются двери
Утром многие водители, увидев свою машину с обледеневшими стёклами и с массой проблем, перечисленных выше, начинают ругать производителя, погоду, да и вообще всех и вся на чём свет стоит. Проблема этого вопроса кроется в разнице температур внутри салона автомобиля и улицы. Как я привык: приехал на стоянку, закрыл машину и отправился домой. Однако я совсем не обращал внимания на температуру в салоне на момент парковки. Возникает проблема с обледенением стекол авто. На удаление наледи я тратил достаточно много времени.
Решение мне подсказал мастер в сервисе, когда я делал ТО. Оказывается, необходимо перед тем, как поставить машину на стоянку, открыть все двери и стёкла, чтобы температура в салоне авто сровнялась с температурой улицы. Хорошо, что у меня в машине есть функция «холодный обдув», которой я пользуюсь ещё перед подъездом к стоянке. Что мне это даёт:
- Воздух в салоне холодный
- Испарина и конденсат на стёклах не собираются
- Отсутствует обмерзание лобового стекла
- Сиденья без влаги
Если на улице приличный мороз, пусть даже 10 градусов, то салон я проветриваю в течение 2-3 минут, за это время могу разобрать вещи в багажнике
Что я заметил, чем сильнее мороз, тем больше времени тратится на проветривание салона, около 7 минут. Я решил так, пусть потрачу эти 5-7 минут на проветривание, чем с утра буду скребком удалять лёд с лобового стекла.
Я не хочу, да и вам не советую, чтобы машина, стоящая во дворе превратилась в неподвижный сугроб.
Друзья, если статья была вам полезна, поддержите канал крепким водительским лайком. Всем удачи на дорогах!