Здравствуйте, дорогие друзья!
Многие автолюбители стремятся выбрать и купить малошумную резину, понятно, никому не хочется слушать шум от колес при езде.
Многие считают, что все дело в производителе резины, разном виде протектора и так далее. Это не так.
Очень часто, выбирая резину в магазине, я становлюсь свидетелем, когда люди задают этот вопрос продавцу консультанту, просят подсказать, какая резина будет меньше шуметь. И я вам скажу, далеко не все продавцы знают ответ на этот вопрос.
Итак, вспомните на трассе, перед перекрестком часто встречаются такие полосы, в количестве 4-5 штук. Пр наезде на них у нас создается вибрация по кузову, создается шум.
Это сделано для того, чтобы водитель "проснулся" и обратил внимание, что впереди опасный перекресток.
Так вот это достигается тем, что данные полосы находятся на определенном расстоянии друг от друга и при наезде на них создается резонанс и шум возникает именно от этого.
При движении, по ровной дороге от резины так же возникает резонанс и чем его меньше, тем тише у вас в салоне.
Чтобы снизить резонанс производители резины используют метод с чередованием ламелей на покрышке.
Если вы приглядитесь, то увидите, что ламели не одинаковые. На каких то покрышках они одинаковые по ширине и эта резина точно будет шумная.
Где то они чередуются шире - уже. Где-то идет широкая, затем менее узкая и еще менее узкая и затем снова широкая.
Так вот такой способ чередования ламелей и снижает этот самый резонанс и достигается понижения шума от резины.
Учитывайте этот факт при выборе резины и вы сможете выбрать себе наименее шумную резину.