Кроссовер Honda Element с невероятным дизайном и достаточно неплохими ходовыми качествами сегодня можно приобрести на вторичном рынке по очень скромной цене. Вполне реально взять экземпляр в удовлетворительном состоянии за 450 тыс. рублей.
Далее расскажу, почему обязательно стоит обратить внимание на «Элемент» при выборе подержанного вседорожника.
Хорошая стойкость к коррозии
Стильные очертания кузова, прочный металл, качественное ЛКП и продуманная защита пластиком наиболее проблемных мест являются главными преимуществами «Элемента».
Лишь отдельные «рыжики» в районе багажной двери и рамки лобового стекла немного портят общую картину.
Мотор – без претензий!
В этом вопросе покупатель «Элемента» практически лишен права выбора – только бензиновый атмосферный «движок» на 2,4 л с цепью ГРМ. Выбирать можно лишь в разрезе мощности – между 160 и 166 л. с.
Зато претензий к данному мотору нет: надежен, отзывчив, предсказуем и способен пройти без капремонта более 500 тыс. км.
Трансмиссия
Здесь уже появляется возможность выбора, а заодно – и неудобные вопросы. Четырехскоростная «механика» откровенно хороша: не экономьте на качестве масла и не забывайте менять смазку каждые 45-50 тыс. км – и вы получите надежного и безотказного помощника на дороге.
АКПП в «Элементе» бывает 4- либо 5-диапазонной. Первая неплоха – если повезет, пробежит без ремонта и серьезных вложений порядка 450 тыс. км. С 5-скоростной АКПП бывают сложности из-за преждевременного износа соленоидов и обгонной муфты. Тем не менее, выхаживает 5АКПП около 350 тыс. км.
«Ходовая»
При соблюдении правил эксплуатации этот узел потребует текущего ремонта не ранее, чем через 150 тыс. км. Естественно, «расходники» придется поменять раньше.
Под правилами эксплуатации имеется ввиду неиспользование машины в регулярном формате на экстремальном бездорожье.
Пускай вас не вводит в заблуждение жесткость подвески – она не предназначена для преодоления грязи, снежных заносов и аналогичных препятствий. «Элемент» больше подходит для городских улиц и очищенных трасс: именно здесь подвеска сумеет выработать максимальный ресурс.
Очень интересный салон
Спереди здесь просторно и удобно. Двери – необычные распашные (к ним нужно привыкнуть). Задние сидения двигаются и раскладываются, и это дает возможность разместить внутри авто негабаритный груз.
Есть и претензии: на втором ряду сидений комфортно себя будут чувствовать только два пассажира, со временем расползается обивка, а в водительском кресле присутствует заметный люфт.
Почему на «Элемент» стоит обратить внимание
Дело в том, что по-настоящему надежных кроссоверов с выделяющимся и ярким дизайном на «вторичке» очень мало. «Элемент» – один из таких!
Основные конкуренты – Toyota RAV4 или Honda CR-V. Таких машин очень много на дорогах РФ. Хотите выделяться в потоке – Honda Element поможет вам это сделать.
Из значимых минусов этой машины следует отметить лишь слабую багажную дверь и возможные (но не обязательные) неприятности с 5-скоростной АКПП. Если обратить внимание при покупке именно на эти аспекты, в будущем Honda Element будет только радовать.
Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.