Работать над своим медийным образом стоит не только селебрити, блогерам, экспертам, бизнесменам. Все большую актуальность персональный брендинг приобретает для тех, кто работает в корпоративном мире, в найме.
Мне очень нравится пример Максима Батырева – известного российского менеджера, автора бестселлеров «45 татуировок менеджера», «45 татуировок продавана» и «45 татуировок личности». Он начинал как специалист по продажам в компании «Что делать Консалт», довольно быстро вырос до руководителя, а затем и топ-менеджера. Впоследствии основал собственную консалтинговую компанию, стал успешным бизнес-тренером и спикером. Безусловно, у Максима сильный личный бренд.
Один из его принципов – «Делай больше, чем нужно». Однажды он решил, что будет учиться выступать публично. Попросил, чтобы ему доверили проводить еженедельные собрания департамента. Через 8 месяцев он вел уже свой первый полнодневный тренинг. А на этом фоне продажи – его непосредственная зона ответственности – пошли вверх.
«Я не знаю, как это работает. Может быть, мои сотрудники больше уважали меня, когда видели на сцене, а соответственно, сильнее в меня верили, может быть, мои выступления заставили менеджеров соседних отделов внимательнее относиться к моей персоне, может, они каким‑то образом признали во мне более сильного… я не знаю, что сработало, но результаты стали расти» (из книги М. Батырева «45 татуировок менеджера»).
Руководствуясь все тем же принципом, Максим стал автором: сначала писал статьи для своих сотрудников, потом развивал блог в ЖЖ, потом выпустил книги. Он освоил по собственной инициативе и другие деловые навыки, и все это позволило ему достигать рекордных результатов на своем основном поприще.
Что значит построить успешный личный бренд, если ты – наемный сотрудник?
✅Проявлять инициативу и делать больше, чем требует твой функционал.
✅Быть заметным – через выступления, публикации, экспертные комментарии в СМИ, профессиональный блог, участие в обучении других.
✅Выделяться за счет своей индивидуальности.
Но, конечно, не стоит забывать хорошо делать свою работу. А то будет как в известном фильме: "Шура, если память мне не изменяет, Вы числитесь в бухгалтерии?" - "По-моему, да"😅
Работа над личным брендом – это всегда путь к влиянию, новым карьерным возможностям, новым интересным предложениям как внутри компании, так и в профессиональном сообществе, и в целом в публичном пространстве.
Кроме того, известность в профессиональных кругах – это ваша гарантия. Даже в турбулентные времена она позволит вам быть востребованным на рынке труда.
Было полезно? Поставьте 👍 Подпишитесь на мой канал, буду регулярно делиться секретами сильных личных брендов и инструментами личной эффективности.
У меня еще классный Инстаграм . Подписывайтесь!
Как не потерять себя в карьере и бизнесе?
Вопросы, которые помогут найти призвание
В соцсетях вы настоящий или играете роль? И что лучше?