Найти тему

Почему все говорят о личных брендах?

Яркий личный бренд, в том числе подчеркнутый через внешний образ, сегодня нужен не только звездам.
Яркий личный бренд, в том числе подчеркнутый через внешний образ, сегодня нужен не только звездам.

Еще 10 лет назад личные бренды были только у представителей медийных профессий (телеведущих, артистов, музыкантов и т.д.), политиков и культовых бизнесменов, за редкими исключениями.

Сегодня личные бренды создают все: преподаватели, фотографы, врачи, предприниматели, нутрициологи, астрологи, наемные сотрудники, эксперты различных сфер.

Почему раньше мы были просто людьми, а сегодня должны быть брендами? Какие изменения заставляют нас инвестировать время и силы в личную медийность? И зачем создавать личный бренд?

Главные причины – цифровизация нашей жизни и некоторые социальные тренды (но о них в конце).

📌 Для бизнеса интернет уже стал главным каналом коммуникации с аудиторией. Эффективнее всего такая коммуникация выстраивается от человека к человеку. Людям интереснее общаться с людьми, а не с абстрактными искусственно созданными товарными брендами.

📌 Цифровая среда открыла новые возможности для монетизации умений, знаний и опыта. На авансцену вышли эксперты, фрилансеры, блогеры. Теперь они могут напрямую взаимодействовать с потребителями своих услуг, без посредников в лице работодателей и агентств. При этом потенциальная аудитория их клиентов растет, а инфраструктура для ведения бизнеса в диджитал постоянно совершенствуется.

📌 Цифровая среда тесно сплелась с реальностью и все больше влияет на разные сферы нашей жизни. О каждом из нас сегодня можно судить без личного общения. Работодатели проверяют кандидатов в поисковиках и соцсетях. Клиенты и партнеры делают то же самое в отношении компаний. Все, что есть на нас в интернете, уже влияет на наш доход и качество жизни.

Стало понятно, что наш профессиональный имидж в огромной степени формируется именно в сети. ЗАОЧНО. Ситуация стоит того, что бы ей управлять, не находите?

Образ, который считают другие люди по нашему цифровому следу, влияет на наши карьерные возможности и доходы. Значит он требует нашего внимания и последовательного управления. А еще времени, усилий, стратегического подхода, множества умений, главное из которых – выстраивать коммуникацию. Интересную, полезную и продающую. При этом важно, чтобы наш digital-образ гармонично соотносился с нашими действиями в реальности, нашим представлением о себе и жизненными целями.

Персональный брендинг здесь лучший помощник. У него в арсенале – системные решения всего комплекса задач, связанных с медийностью, публичной коммуникацией, управлением впечатлением, экологичным влиянием.

В ответ на вызовы цифрового мира и постоянные изменения среды сильный личный бренд:

✅ помогает привлекать и удерживать внимание аудитории, создает основу для ее доверия,

✅ привлекает к вам партнеров,

✅ способствует тому, что клиенты/работодатели чаще выбирают вас и готовы платить вам больше, чем другим,

✅ делает ваш «голос» уникальным, узнаваемым и весомым.

А еще личный бренд отвечает социальным трендам последних лет, где быть индивидуальностью – классно и здорово, а не зазорно. Быть личностью, а не винтиком в системе. Отличаться. Найти себя, понять, кто ты есть и чем ты уникален. Реализовать потребность в самоактуализации, то есть максимальном раскрытии своего потенциала.

В конечном счете персональный бренд помогает нам заниматься любимым делом и получать за это достойные деньги. Ни к этому ли мы все стремимся?

А вы управляете впечатлением о себе? Задумывались над созданием личного бренда?

Было полезно? Поставьте 👍 Подпишитесь на мой канал, буду регулярно делиться секретами сильных личных брендов и инструментами личной эффективности.

У меня еще классный Инстаграм . Подписывайтесь!

Как не потерять себя в карьере и бизнесе?

Отличайся и побеждай!

Как быть со стратегией маркетинга?