Недавно моя дочь столкнулась с проблемой на дороге. Она уехала в супермаркет за продуктами и задержалась по какой-то причине. По истечению некоторого времени вернулась и поведала историю о конфликте с инспектором ДПС.
Она двигалась по своему привычному пути, но внезапно её взгляд упал на разбитые автомобили, рядом с которыми ходили сотрудники ГИБДД. Дело в том, что транспортные средства были сильно деформированы. Они расположились так, что объезд их без выезда на встречную полосу был попросту невозможен. А если спешишь? Дочь решила не ждать, пока сотрудники закончат работу и эвакуируют автомобили.
Она решила объезжать машины по встречной, однако почти сразу же была остановлена инспекторами. Как оказалось, за местом аварии стояли несколько автомобилей ДПС: некоторые сотрудники занимались оформлением протоколов, а другие останавливали машины, решившие объехать препятствие по встречке. Соответственно, вместо того, чтобы выставить необходимые знаки с предупреждением, они выполнили план по нарушениям.
Разговор с инспектором
Сотрудник ДПС подошёл к машине дочки, представился, потребовал документы и оставил ждать её в автомобиле. Спустя 10 минут её позвали подписать уже оформленный протокол. Увидев штраф, дочь не согласилась с таким раскладом. Она стала объяснять ситуацию: на дороге её ожидало препятствие, объехать которое иным способом не оказалось возможным.
Чем всё закончилось?
Однако "стражей закона" это не волновало. После спора дочь набрала номер горячей линии ГИБДД, который был написан на борту патрулей. Она рассказала то, что произошло, передала информацию об инспекторе, остановившем её. Оператор записал данные и сказал, что информация будет рассмотрена в ближайшее время. Однако что он может сделать? Дочери пришлось закончить телефонный разговор и подписать протокол. На данный момент она занимается обжалованием.
Прочитайте также мою новую статью и узнайте, о неудачных попытках детей с дорогими тачками, объяснить родителям на даче, что в их в GTR нельзя класть картошку. «Мам, у меня GTR. Какая картошка?»