Эта статья для тех мам, бабушек и педагогов, которые хотят всё и сразу, а именно обучать деток на разных этапах развития: до школы, и в младших классах.
К нам часто приходят мамы и педагоги, которые уже освоили волшебные «Словолодочки» с Юлией Пчелинцевой и сейчас готовы двигаться дальше, по карте нашего «ПриклюЧтения».
Однако как всё совместить? Как успеть обучиться самой и при этом не перегрузить ребенка или детишек в классе?
Вот 5 полезных советов от «Мамы Знаки»:
1. Эти два курса «подпитывают» друг друга
Обе методики основаны на том, что вы раскрываете творческое и образное мышление малыша, включаете его в игру. И малыш воспринимает происходящее как забаву!
И там, и там процесс придумывания урока – это процесс исключительно ТВОРЧЕСКИЙ. И, когда вы смотрите уроки по «ПриклюЧтению», вам тут же приходит в голову гениальная идея, как улучшить урок в «Словолодочках»!
2. Обучайтесь по обеим методикам, но внедряйте то, что актуально СЕГОДНЯ
Ваш непоседа пока совсем маленький, и «ПриклюЧтение» ему навырост? Не проблема! Прокачивайте навыки по этому курсу уже сейчас, и частично внедряйте в «Словолодочки».
А может вы пока ведёте группу совсем маленьких красавчиков? Отлично! У Вас есть время отточить методику до того, когда она вам срочно понадобится.
3. Дети неизбежно вырастут: не успеете и глазом моргнуть, как «ПриклюЧтение» станет актуальным
Педагог, владеющий сразу двумя методиками - это настоящий «Клондайк»!
Подумайте сами:
Вопрос дополнительного обучения малыша в младших классах – это не вопрос «если». Это вопрос «с кем».
Педагогов много, но у большинства родителей до сих пор актуальна проблема «к кому отдать ребенка?». Нужны те, кому можно доверить своё чадо и получить результаты по интересующим направлениям!
А если родители уже увидели результаты вашей работы, да и дети вас любят (а как со «Словолодочками» иначе-то?), то они не будут передавать их кому-то другим. В этом не будет смысла!
Кроме того, вы уже сейчас можете объявить о наборе групп:
- И для дошколят,
- И для младших школьников.
Ну а если вы мама, то малыш точно так же дорастет до школы (знаю, это грустно, время летит быстро).
4. Встраивайте занятия по обеим методикам в ежедневную рутину
Утром смотрИте кусочек урока по «Словолодочкам», и тут же – по «ПриклюЧтению». И сразу переводИте полученные знания в практику: составляйте программы обучения.
Так процесс не займет много времени.
5. Подходите к учёбе как к забаве 🙂
Мы же с вами воспитываем лёгкое и позитивное отношение детей к обучению, всё верно?
Так почему бы нам самим не стать для них примером? 🙂
Смотрите обе методики, фантазируйте, РАЗВИВАЙТЕ их и внедряете с учётом особенностей вашего малыша или группы. Тестируйте разные штуки. Не торопитесь побыстрее всё пройти: у вас в запасе целый год, чтобы изучить и вспоминать наиболее важные моменты.
А вы хотели бы освоить и «ПриклюЧтение» и «Словолодочки»? Если ДА, то каких результатов планируете достичь?:)
Почитайте другие наши статьи:
- Займусь развитием ребёнка когда-нибудь потом