Приветствуем, Читатель!
Вводная
Компания имеет тенденцию стагнировать. Очень много рутины, большое количество задач, проектов и так далее.
Но есть различные бизнес-процессы, регламентные документы и так далее.
Сегодня разберемся, как правильно построить систему.
Зачем Вам требуется регулярный аудит компании?
Актуальность регламентных документов
Очень часто ответственные сотрудники забывают вносить актуальные изменения в регламентные документы.
Когда Вы будете проводить полноценный аудит, то сразу следует начинать с текущих скриптов и регламентов, чтобы убедиться в том, что они действительно работают, как надо.
Эффективность работы различных информационных систем
Обязательно проверяйте, все ли возможности систем действительно работают, нет ли каких-то ошибок, неточностей.
Это требуется для того, чтобы убедиться, что инвестированные средства действительно работают и приносят дополнительную выгоду компании.
Качество внутренних коммуникаций
Еще один важный момент, который требуется учитывать - это скорость и качество перемещения информации между подразделениями. Все ли получается? Как все стороны понимают друг друга? Нет ли где-то искусственных "тормозов"?
Предварительные работы
Нельзя просто так взять и заняться аудитом компании. В обязательном порядке нужно продумать несколько важных элементов.
Список ответственных за проведение аудита
Поделите зоны ответственности между различными подразделениями, также сотрудники должны заранее понимать, когда начнется мероприятие, чтобы спланировать свою рабочую нагрузку.
Порядок аудита и проведения общих мероприятий
С чего начинается общий аудит, какое подразделение идет за другим и так далее.
Также устанавливается общий график совещаний, на которых проходит "разбор полетов", получение обратной связи и пожеланий.
Итоговое совещание, методика отчета, закрепление принятых решений
После проведения аудита, пора собраться ключевым лицам компании, чтобы принять стратегические решения.
В обязательном порядке, корректирующие решения должны приниматься на основе фактов, документируйте все максимально подробно.
Так как часто требуется проводить полный аудит?
Наша рекомендация: раз в полгода. Это достаточный срок для того, чтобы многое поменялось или изменилось.
Аудит длится в среднем от одной недели до трех, зато полученный результат того стоит.
Вывод
Следите за тем, чтобы Ваша компания была максимально эффективной и актуальной.