В данной статье я описала продолжение новогоднего сценария для праздника Ёлки для детей младшего дошкольного возраста.
/начало здесь/
Действие второе.
Игра в снежки с Зайчиком и Белочкой
Раздаётся стук в дверь. Снегурочка обращает на него внимание детей.
Появляются педагоги в костюмах Зайчика и Белочки. Они приносят с собой корзину «снежков» (тканевых мешочков, набитых ватой) и предлагают детям поиграть в снежки.
Зайчик может держать обруч, а дети пусть в него бросают снежки.
/Во время бросания снежков звучит быстрая музыка /
Потом обруч будет держать Белочка с другой стороны.
В конце игры дети собирают все снежки в корзину.
Снегурочка предлагает Зайчику и Белочке остаться на празднике.
Действие третье
Пляска Снеговика и Вороны
Вновь раздаётся стук в дверь. Появляются Снеговик и Ворона.
Они любуются Ёлкой. Загадывают детям 2-3 загадки о Ёлке.
Спрашивают детей – умеют ли те танцевать?
Снеговик и Ворона «неумело» пробуют выполнить несколько танцевальных движений из выбранной пляски. Просят детей, чтобы те показали им, как нужно танцевать правильно.
Танец парами детей у ёлки.
Действие четвёртое
Появление у ёлки Лисы и Волка
Лиса и Волк заходят на Ёлку в «костюмах» Деда Мороза и Снегурочки /Лиса и Волк должны оставаться узнаваемыми/.
Здороваются с детьми, переговариваются между собой, что здесь так много детишек…которых они так любят...
Они исполняют песню из мультфильма «Ну, погоди!»:
«Расскажи, Снегурочка, где была?...»
После чего Ворона и Снеговик разоблачают «ряженых», спрашивая их по очереди: «А почему, Дед Мороз и Снегурочка, у вас такие большие глаза?».
«Потому что мы хотим лучше рассмотреть милых деточек…»
«А почему, Дед Мороз и Снегурочка, у вас такие большие уши?»…
После слов: «А почему…большие хвосты?», - Снеговик и Ворона хватают Лису и Волка за хвосты, показывая их детям, и, спрашивая: «Разве у Деда Мороза и Снегурки бывают хвосты?»
Дети догадываются, что Дед Мороз и Снегурочка не настоящие.
Заяц и Белка предлагают прогнать злодеев с праздника снежками.
Дети кидают снежки в Лису и Волка, те убегают с праздника.
Действие пятое
Приход на ёлку Деда Мороза
Снегурочка говорит, что Дед Мороз собирался на ёлку, но что-то задерживается. Давайте позовём!
Дети зовут Деда Мороза.
Дед Мороз входит с торжественной речью, с поздравлениями детей и взрослых.
С Дедом Морозом проводятся хороводы, игры, танцы, намеченные музыкальным руководителем.
Действие шестое
Волшебный мешок с подарками
В конце праздника Дед Мороз говорит, что главное для новогоднего утренника – мешок с подарками - у него украли Волк и Лиса.
Далее – возможны варианты.
- Бывшие «злодеи» могут зайти с мешком и сказать, что они «осознали и исправились».
- Мешок с подарками может завезти на санках Снеговик, сказав, что нашёл его под ёлкой – Лиса и Волк спрятали.
- Мешок может занести в конце праздника и «талисман года», если будет возможность сшить дополнительный карнавальный костюм.
- Возможен «сюрпризный момент» - «Ходячий мешок». Мешок шьётся специально под артиста – ребёнка сотрудников - с дырками для глаз и ног.
Дед Мороз достаёт подарки из своего волшебного мешка и вручает их детям.
На этом новогодний утренник заканчивается.
Дед Мороз и все сказочные герои прощаются с ребятами.
Всем – спасибо за внимание!
Всех – с наступающим Новым годом!
**************************
#новый год дети #праздник ёлки сценарий #дети новогодний утренник #дети праздник ёлки #ёлка новогодний праздник #ёлка детский сад #утренник детский сад #Дед Мороз Ёлка