Найти тему

Самопрезентация: как рассказать о себе кратко и красиво. Знание, которое может облегчить страховому агенту работу с клиентами

При знакомстве с человеком, оказывающим услуги, клиенты зачастую не понимают почему должны дослушать собеседника до конца. Польза от сотрудничества со страховым агентом очевидна не всем. Чтобы будущий клиент понял почему он должен продолжать разговор, необходимо проработать самопрезентацию.

Самопрезентация - это платформа для построения доверительных отношений между Вами и клиентом. На что стоит обратить внимание расскажем далее.

Составляющие успешной самопрезентации:

  • искренность. Продавец должен быть заинтересован в сотрудничестве, уверен в своих словах и пользе, которую его предложение принесет другим людям;
  • актуальность. Тема разговора должна быть интересна для собеседника;
  • самопрезентация не должна быть больше 2 минут;
  • помните про правило визуальной оценки. Внешний вид должен соответствовать профессии. Человек оценивает собеседника в течение первых 30 секунд. Проследите за собой, чтобы произвести хорошее впечатление: держите ровную осанку, будьте открыты и доброжелательны;
  • если знакомство происходит через телефонный разговор, постарайтесь обеспечить вокруг тишину, говорите уверенно, без напряжения в голосе. Учтите, что передышки в речи создают ощущение неуверенности в себе. Не тараторьте, делайте небольшие паузы;
  • при предложении своих услуг через переписку соблюдайте принципы делового общения, проверяйте текст на опечатки;
  • внимательно слушайте клиента и только после этого старайтесь закрывать его возражения.

Как подготовить самопрезентацию

Для того чтобы не растеряться при первой встрече, желательно уделить время и продумать составляющие рассказа о себе.

  1. Подумайте, на какую аудиторию нацелено предложение. Даже сфера услуг страхования имеет разные сегменты как в зависимости от вида страхования, так и от целей сотрудничества со страховым агентом. Например, начните с тех, кому нужно в скором времени оформить полис ОСАГО. Эту группу можно сегментировать дальше: те, кто хотят делегировать вопрос оформления полиса стороннему человеку, группа, которая не разбирается в ОСАГО, и автовладельцы, которые хотят более выгодно оформить полис.
  2. Определитесь с тем, какие ценности у аудитории: экономия денег, надежность вложения средств, делегирование задачи на оформление страховки.
  3. Безусловно, начинать самопрезентацию нужно с того, чтобы представиться и рассказать о сфере своей деятельности.
  4. Можно коротко обозначить как Вы к этому пришли и какие качества помогли в этом. Например, всё началось с заинтересованности в изучении вопроса того, как выгодно оформить полис и после была выбрана эта профессия.
  5. Какую пользу принесет предложение. Расскажите о преимуществах оформления полиса через страхового агента. Подробнее в статье Почему стоит доверить оформление полиса ОСАГО страховому агенту?”

-2

Ошибки, возникающие в самопрезентации:

  • обобщающие фразы, такие как “крупная”, “масштабная” и прочее;
  • ограничение конкурентов: “другие предложат более дорогие варианты”;
  • отсутствие реакции на то, что происходит в процессе диалога;
  • употребление слишком большого количества отрицательных выражений;
  • применение одного и того же шаблона.

“У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление” (Коко Шанель). Отнеситесь серьезно к этому этапу работы и заручитесь доверием новых клиентов.

Напоминаем про 👍. Это поможет работе канала Ntws.pro. Подписывайтесь на канал Ntws.pro и не пропустите новые интересные статьи по теме автострахования и нюансах работы страховым агентом.

Ищете способы дополнительного или основного заработка? Платформа Ntws.pro предоставляет возможность для удаленной работы. Откройте для себя профессию страхового агента: оформляйте страховые продукты и получайте высокий процент комиссионного вознаграждения с каждой сделки. Все, что нужно - зарегистрироваться на сайте и приступать к работе. Подробнее на Ntws.pro.

А что Вы делаете для того, чтобы произвести положительное впечатление при знакомстве?

Другие статьи Ntws.pro: