Найти тему
225,3K подписчиков

Я теперь твой враг

35K прочитали

26 Глава

Начало

-А правда, кто ты, Таня?

Сегодня они сидели в саду. Оказывается, там была небольшая беседка, которую Таня до этого нем видела.

Благополучно отправив Романа спать, они решили вместе поужинать. Татьяна быстро приготовила нехитрый ужин. Поужинав, вышли все вместе на веранду. Играли с Кристиной, пока она не устала и не примостилась к Тане на коленях. Девушка попросила Павла, чтобы он вынес плед. Закутав ребенка, она покачивала ее и пела колыбельную, время от времени целуя в макушку. Когда Кристина уснула, Павел отнес ее к себе в кроватку и вышел уже с бутылкой вина.

-Пошли, - кивнул он Татьяне. И повел ее к беседке.

-А если Крися проснется?

-Окна ее детской как раз выходят на беседку.

Они сидели и просто молчали пили вино и наслаждались присутствием друг друга рядом с собой. И тут этот вопрос.

-Обычная женщина. Карьеристка, - как можно спокойнее ответила она.

-Ты слишком много знаешь для обычной женщины. И слишком много на себя взяла для карьеристки, - Павел тоже говорил спокойно, но, в отличие от Татьяны, просто констатировал факт.

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

-Значит я не совсем обычная женщина, - попыталась перевести в шутку разговор девушка.

-До такой степени не обычная, что за сутки смогла выяснить кто такой мой брат?

-А что, он какой-то особенный? - Татьяна все еще пыталась сохранять спокойствие.

-Я знаю, что он шулер. Узнал совершенно случайно. Стал невольным свидетелем его разговора по телефону. Давно. На моей свадьбе, когда вышел из кафе, где проходило торжество, подышать воздухом. Он стоял за углом и не знал, что я его подслушиваю. Тогда я ничего ему не сказал. И он до сих пор об этом не знает. Я решил сохранить это в тайне от всех. Но всегда ждал, что когда-нибудь он "влетит" и обратиться ко мне. И это его приезд дал понять, что сейчас у него проблемы. И по сегодняшнему твоему высказыванию, после которого он побледнел, я понял, что очень серьезные. Кто ты, Тань?

Девушка вздохнула. Сейчас был совсем не подходящий момент, чтобы ему открыться. Но Павел продолжил:

-Твоя внешность - она измененная, значит тебя здесь знают, вернее знали раньше. Но ты это скрываешь, значит тебе это для чего-то нужно.

Он посмотрел на нее, ожидая ответ. Татьяна снова вздохнула и посмотрела ему прямо в глаза.

-Я хочу, чтобы это осталось между нами. Иначе...

-Что ты задумала?

-Ничего такого, чтобы тебе стоило волноваться и переживать из-за знакомства со мной. Я могу надеяться, что это останется между нами?

-Если ты не задумала что-то плохое...

-Нет! Отнюдь! Я действительно изменила свою внешность, чтобы меня здесь не узнали! Если ты думаешь, что у меня на уме что-то плохое, то ты прав и.. не прав. Я хочу наказать одних людей, которые несколько лет назад лишили меня практически всего..

-За счет простых людей?

-Нет! Ни в коем случае! Именно с помощью простых людей, я хочу отомстить! Но использую я их " в темную". Я клянусь, что жители села и вообще, кто ко мне пришел на работу, никак не пострадают, а даже выиграют!

-Не знаю почему, но я тебе верю..

-Спасибо, Паш... Я обещаю, что как только все закончиться, я тебе все-все расскажу! Но не сейчас! Прости!

-Хорошо. Я подожду..

Он налил еще вина и перевел разговор на другую тему.

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

Уже совсем стемнело, но они не торопились домой. Говорили и не могли наговориться.

-Пора... - Татьяна чувствовала, что уже нужно срочно уходить.

-Да... - ответил ей Павел, но даже не пошевелился.

Она посмотрела на него и собралась вставать со скамейки. И в это время он притянул ее к себе и поцеловал..

Продолжение следует...