Федеральная налоговая служба разъяснила, как рассчитать экономический эффект от перехода компании на юридически значимый электронный документооборот. На сайте ведомства появился калькулятор, предоставляющий информацию для принятия решения о внедрении новой технологии.
Сервис выдает результат по следующим показателям «Экономия на печатных документах», «Экономия на трудозатратах», «Дополнительный эффект ускорения возмещения НДС», «Накопленный дисконтированный свободный денежный поток», «Расчет эффективности проекта» и др.
В обычном режиме калькулятор покажет ориентировочные сведения. Для простого расчета потребуется заполнить поля «Количество комплектов первичных документов в год», «Количество договоров и дополнительных соглашений», «Целевая доля документов к переводу на электронный документооборот», «Плановый срок достижения целевой доли документов на электронном документообороте». Также можно ввести некоторые дополнительные показатели.
Если же применить расширенный расчет, то сервис выдаст более конкретные результаты.
Получившийся аналитический отчет можно экспортировать в файл (в форматах pdf, doc, ppt или xls), чтобы использовать его в работе.
Перейти к использованию калькулятора можно по ссылке.
Инструкцию к сервису ФНС опубликовала здесь.
Нужен налоговый юрист? Обращайтесь на сайт! Бесплатная консультация по телефону +7(495) 649-00-65
Если материал был полезен, ставьте лайк и подписывайтесь!