Третья и последняя часть одной запутанной квартирной эпопеи. Начало тут, продолжение — тут.
Приставы оказались по месту первой прописки клиента, в Кирове. Это усложняло дело, потому что это другой город, а у нас пандемия, никуда ездить и даже выходить нельзя. Все госучереждения закрыты, приставы не принимают.
Два дня безуспешных звонков. Звонили с четырех телефонов разные люди, мы находили какие-то связи. Я звонила партнерам в Киров и узнавала телефоны знакомых секретарей.
На все это у нас ушло три недели. В конце концов клиент договорился с бывшей супругой о том, что заплатит на ребенка сколько она хочет. Они написали мировое соглашение.
Все это время мы кормили застройщика «завтраками», обещая, что вот-вот выйдем на сделку. Удерживали покупателей, которые уже тоже отчаялись и не знали, дождутся они этой квартиры или нет. Нам пришлось получать для клиента новое решение по ипотеке, потому что прежнее уже закончилось.
В итоге на всю сделку у нас ушло около четырех месяцев.
Это была сложная сделка. Все, что от нас зависело: найти покупателя, подобрать встречный объект — мы сделали достаточно быстро. Но было много того, что от нас не зависело: пандемия, бюрократия в банках, опеке, МФЦ, неожиданно открывшееся дело по алиментам... Даже клиенты не верили, что всё кончится благополучно :)
Но слава Богу, всем нам хватило нервов и терпения: нашей команде, клиентам, покупателям, застройщикам. Сейчас уже все хорошо. Наши клиенты живут в новостройке и всем довольны. У них отличная локация, закрытый двор, благоустроенная территория. И мы за них очень рады!
А вот еще истории из нашей практики:
✅ Дом, который нашел своего хозяина: риелторский экшн со счастливым концом.
✅ Столик, который обошелся продавцу в 3 миллиона рублей
✅ Сделка-квест: как иногда бывает трудно продать и купить квартиру
✅ Как из одной квартиры выросло три: случай из практики