Всем привет.
Данная статья - информативная. Мало-ли, вдруг кому пригодиться...
Итак - предыстория. Товарищ мой работал на одном, весьма отдаленном объекте в составе одной бригады. И случилась у них ссора... Не суть, факт в том, что в двенадцатом часу ночи, он, на своей "Ниве", сорвался в город, до которого было около 100 км.
Дело происходило зимой. Да еще и метель такая серьезная... Да еще и связи нет! Такое - стечение обстоятельств, явно - не в его пользу.
Получилось так, что он вылетел с дороги в чистое поле. Воткнулся в сугроб, да еще и заглох. Короче - Карачун.
Машина не заводилась. Довольно быстро остыла. Но товарищ, с его слов, благополучно перенес эту ситуацию. Пошарив в багажники, нашел следующие предметы:
- Одеяло, которое использовал в качестве подложки.
- Шуруповерт.
- Кровельные саморезы.
- Набор свечей из 20 штук, которые купил, когда давно - в деревню и вообще забыл про них.
- Фольга, которой лобовое стекло закрывают.
Естественно, у него было больше вещей, но он решил использовать именно эти. Поначалу он просто запалил свечу. Понял, что можно отогреться, хоть не много. Но площадь машины была слишком велика. Довольно скоро начал промерзать.
И тут до него дошло, как уменьшить площадь. Кому-то, подобное решение покажется спорным... Но он действовал по ситуации.
Короче, поглядел он на одеяло и потолок...
Взял шуруповерт и просто засверлил одеяло прямо к крыше! Саморезами!
По такой границе:
Закрыл лобовуху фольгой и запалил две свечи. Одну в ногах - на пассажирском, другую на тоннеле пола.
В общем, "куковал" он так 5, 5 часов! Салон периодически проветривал.
С его слов, было сносно. Не юга конечно-же...
Рано утром, его вытащили, доставили до трассы.
Вот такой вот опыт.
С тех пор, я тоже вожу подобный набор. Но самое главное - спальный мешок, для низких температур. Я ведь тоже, порой в такие места гоняю, где за час езды по проселку ни одной машины не встретишь.
С уважением, Евгений Хрусталев.