С какой накруткой продают автомобили дилеры в своих автоцентрах? История от работника

5,9K прочитали

Всех тех кто покупает новый автомобиль у официального дилера в автосалоне естественно ждёт переплата.

Изображение из открытых источников
Изображение из открытых источников

Переплата за автомобильный бренд, за новинку в линейке автомобилей, (пусть она и будет собрана на старом шасси с известным двигателем, в который например добавили Е-ГАЗ), но в новом кузове, в конце концов переплата за то, что придётся кормить официальный автосервис в течении нескольких лет, потому что в авто самому не залезешь - снимут с гарантии, это всё понятно.

Куда не плюнь, везде ты переплачиваешь в этом случае.

Но какую разницу кладёт себе в карман дилер?

Насколько же отличается конечная цена для потребителя от цены для самого дилера, покупающего авто у завода?

Один мой знакомый рассказал мне на этот случай реальный пример, когда он работал в авто салоне, старшим специалистом по подготовке авто к продаже.

Дак вот во внутренней базе (для сотрудников) по автомобилю, в таблице, помимо технических характеристик и комплектации, было 2 колонки, грубо говоря, это колонка себестоимость и конечная цена.

Дак вот автомобиль для дилера обходился примерно на 40 % ниже конечной, которую кушал покупатель.

И вот тогда, как сотруднику ему удалось приобрести Nissan Note в 2013-м году, за 475 000 рублей, по закупочной цене для дилера. А комплектация была на одну ступень ниже максимальной. А для "остальных" же покупателей она стоила тогда 612 000 рублей, получается он неплохо сэкономил, а это 137 000 рублей. Вот так!

Изображение из открытых источников
Изображение из открытых источников

В итоге, немного покатавшись на данном компактвене, он его продал спустя 3,5 года ещё даже за 520 000 рублей! Здесь он неплохо наварился, вовремя продав её, выиграл в деньгах аж 45 000 рублей! При этом за эти 3,5 года он практически ничего не вкладывал в машину, кроме покупки зимней резины и музыки. Неплохо! )

Так и дилер!

Конечно это и так всё ясно, ведь так устроен у нас мир продаж!

Но для Вас я описал небольшой пример.

Конечно решать Вам брать новый авто или подержанный, или почти новый с пробегом 30-50 тысяч км и переболевший "детскими болезнями" )).

Кто на что готов.

Выбор в настоящее время предостаточный, всё зависит от толщины набитого кошелька помноженного на вкус хозяина.

Если Вам понравилась статья ставьте лайки и подписывайтесь на канал, здесь всегда много интересного и есть над чем задуматься! ))