Продолжаем разборы финансовых приложений для повседневной жизни. Спасибо за поддержку лайком!
Все разборы можно посмотреть тут и тут.
Сегодня рассмотрим приложение второго коммерческого банка в РФ. Еще раз подчеркну, дабы никого не раздражать и не вводить в заблуждение:
1. Разбираю только те приложения, которыми пользовался лично я сам
2. Это сугубо мое мнение, сформированное за время работы с приложением и тех поддержкой
«ВТБ онлайн» появилось одним из последних на рынке. Появление происходило на моих глазах и было видно как банку трудно внедрять все эти дистанционные процессы. Сейчас приложение на адекватном уровне, редко глючит. Но есть переходные и детские болячки в самом приложении
Давайте переходить к преимуществам системы:
- У ВТБ с недавнего времени введены мастер-счета, есть градация по валютам, в приложении валюта стоит дешевле, чем в банке
- быстрые переводы внутри банка и в сторонние банки, многие переводы без комиссии. Если взимается комиссия, то ее возвращают при соблюдении не очень обременительных условий.
- различные пакеты по картам, доступный Priority pass (для путешественников очень актуально)
- хорошая система лояльности, начисление баллов, приобретение всего на свете, начиная с билетов на самолет и заканчивая техникой. Цены в приложении соответствуют рыночным, без перекосов
- реально работающий чат с банком. Первый раз с мошенниками поборолись совместно с ВТБ и победили. Деньги были возвращены, за что банку спасибо
- пополнение с карты другого пользователя без комиссии
- возможность настройки отображения счетов
Недостатки приложения:
- до ввода мастер-счетов были просто счета, и те, кто в банке уже давно, реально путаются во всем многообразии счетов. Их ооочень много
- сложности с ипотекой. Невразумительная информация по уплаченным суммам, остатку, досрочном погашении. Во всем нужно разбираться. Плюс странные даты: списание платежа по договору и в приложении не совпадают, опять же путаешься в этом.
- очень сложно с анализом доходов и расходов и с планированием. По запросу выгружается выписка в Excel, которую нужно как-то обработать. В Приложении этой функции нет или она запрятана так далеко, что не найти
- невразумительная политика банка с клиентами. Отказ в обслуживании в одностороннем режиме – нормальная практика.
- постоянные изменения по премиальным программам, в которым очень сложно разобраться
- частые сбои в системе, но не у всех (у меня вроде все норм)
- нет градации у менеджеров по функционалу, они отвечают и за премиальные продукты, и за брокерское обслуживание, и за продукты банка. Ну, и соответственно, не успевают ничего.
Для себя ставлю приложению оценку 7 из 10.
А у вас есть приложение ВТБ Онлайн?
Расскажите о Вашем опыте использования этого приложения. Что понравилось, а что нет?
Буду рад Вашим предложениям по будущим разборам.
Всем ЛФП и Финансовой независимости!
ЛИКФИНБЕЗ В СОЦ.СЕТЯХ