Найти тему

По-хорошему, на основной продукт приходится 20% прибыли, в то время как на допродажи - 80%!

Что Вы делаете, когда клиент согласился на покупку и пробрел Ваш товар или услугу? Я полагаю большинство ответит: согласовываем условия поставки, забираем деньги и отдаем товар.

А дальше мы начинаем искать новых клиентов и пытаемся им продать, проходим трудный путь работы с возражениями, завоевываем доверие покупателя к нам и нашему продукту.
Продавец предлагает покупателю модель ноутбука. Он не знает, сколько человек готов потратить на покупку - поэтому начинает предлагать товар с более высоким ценником. Источник изображения: https://kupiumitko.ru/wp-content/uploads/2019/09/full_MQmOrutS.jpg
Продавец предлагает покупателю модель ноутбука. Он не знает, сколько человек готов потратить на покупку - поэтому начинает предлагать товар с более высоким ценником. Источник изображения: https://kupiumitko.ru/wp-content/uploads/2019/09/full_MQmOrutS.jpg

А что Вам стоит предложить еще что-нибудь купить человеку, который уже купил у вас единожды или именно сейчас готов сделать покупку?

Ведь у него нет сомнений в качестве вашего товара или услуги и он уверен в Вас как в надежном продавце, который соблюдает свои обязательства и гарантии?

Вспомните ситуацию, когда Вы совершаете покупку в крупном сетевом супермаркете? Наверняка Вам часто предлагают что-либо докупить на кассе?, - это один из видов допродаж, которые приносят магазину дополнительную прибыль.

Хорошо, - скажите Вы, - а что если человек откажется? Что я потеряю? Да ничего: человек просто не купит дополнительный товар и уйдет от вас с основной покупкой.
И вот вы приобрели основной продукт, а тут Вам поступает еще более интересное предложение... Акция на открытии магазина DNS. Источник изображения: http://www.verstov.info/uploads/posts/2013-06/1372061026_20130420-13-51-48-xv3a9150.jpg
И вот вы приобрели основной продукт, а тут Вам поступает еще более интересное предложение... Акция на открытии магазина DNS. Источник изображения: http://www.verstov.info/uploads/posts/2013-06/1372061026_20130420-13-51-48-xv3a9150.jpg

Например, человек покупает в магазине новый ноутбук.

Логично, что к ноутбуку ему может понадобиться компьютерная мышь или сумка для переноски, power-банк для автономной зарядки или дополнительная гарантия?

А если человек на всё это согласился, не грех предложить и более технологичную версию самого ноутбука с более высоким чеком. Всеми этими приемами пользуются продавцы в гипермаркетах электроники.

Или вот такое предложение. Источник изображения http://www.verstov.info/uploads/posts/2013-06/1371497365_20130518-11-33-32-xv3a6134.jpg
Или вот такое предложение. Источник изображения http://www.verstov.info/uploads/posts/2013-06/1371497365_20130518-11-33-32-xv3a6134.jpg

Существует большое количество видов допродаж:

  • улучшение качества услуги, - когда человеку предлагают vip-пакет или дополнительную гарантию;
  • продажу товара более премиального качества или повышения класса самой услуги;
  • допродажа сопутствующих товаров или услуг;
  • продажа недорогих товаров по сниженной цене - по типу магазинов фиксированной цены, когда мы набираем большое количество безделушек по низкой цене и не замечаем, что потратили внушительную сумму денег.
А если клиент на всё согласен, то можно предложить более мощный компьютер??? Источник изображения: https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/242954/pub_5ca515a672723e00b3321476_5ca51b987545af00b3619bb8/scale_1200
А если клиент на всё согласен, то можно предложить более мощный компьютер??? Источник изображения: https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/242954/pub_5ca515a672723e00b3321476_5ca51b987545af00b3619bb8/scale_1200

Поэтому, когда Вы создаете продающий сайт, сделайте вместо стандартного окна благодарности форму с интересным предложением по продаже вашего дополнительного или более премиального продукта.

Удачи и процветания Вашему бизнесу! Обязательно приходите за консультацией, чтобы вывести ваше дело на новый качественный уровень!

https://bmagensy.ru | workingmarketing@yandex.ru |https://vk.com/meshkovataisiya

Мой Ютуб канал | Мой инстраграм

Интернет-маркетолог, директолог и основатель интернет-агентства BMagensy Таисия Мешкова
Интернет-маркетолог, директолог и основатель интернет-агентства BMagensy Таисия Мешкова