3 подписчика

Tesla: Новая модель будет хэтчбеком европейского дизайна

Генеральный директор Tesla Илон Маск говорит, что теснота парковочных мест в Европе означает, что для первой новой модели Tesla, которую он разрабатывает в Берлине, будет смысл сделать компактный электромобиль наподобие хэтчбека.

Tesla на полпути к строительству своего берлинского автозавода, где будет массово производить электромобили, начиная с внедорожника Model Y.

tesla
tesla

Согласно Electrek Маск в сентябре подтвердил, что оригинальные модели Tesla будут разрабатываться на предприятиях Giga Shanghai и Giga Berlin. Он сказал, что через неделю после того, как Tesla объявила о своих планах создать модель стоимостью менее 25000 долларов.

До сих пор Tesla разрабатывала все свои модели на своем заводе в Хоторне в Калифорнии, поэтому проекты из Шанхая и Берлина станут значительным шагом в производстве электромобилей.

В недавнем интервью, опубликованном на YouTube, Маск сказал, что хочет, чтобы первый автомобиль берлинского завода оправдал заявление Tesla о том, что он производит доступные автомобили. Он также хочет, чтобы первым автомобилем был такой, который поместится на европейских стоянках, которые более тесны по сравнению с парковочными местами в США.

Европейская парковка
Европейская парковка

Но он также хочет привлечь инженеров и дизайнеров в Европе, чтобы они сделали что-то, что не будет просто копией калифорнийского дизайна, такого как Model Y.

«В Европе просто много талантливых дизайнеров и инженеров», - сказал Маск.
«Я думаю, что для многих людей они действительно хотят работать там, где они делают оригинальные дизайнерские работы. Они не хотят просто делать… европейскую версию того, что было разработано в Калифорнии.

«Это важно для того, чтобы привлечь лучших специалистов для создания оригинального дизайна, и вы знаете, что в Европе имеет смысл делать компактный автомобиль, возможно, хэтчбек или что-то в этом роде».

Далее он объяснил причины разницы во вкусовых предпочтениях в отношении размеров транспортных средств между Европой и США.

«В США автомобили, как правило, больше по личным предпочтениям, а в Европе - меньше», - сказал он, отметив трудности парковки в густонаселенной городской среде.

Маск из своего опыта

«Я ехал на своей Model X по Берлину, и у нас было довольно много проблем с поиском подходящего места для парковки. Я думаю, что компактный автомобиль был бы хорошим кандидатом на оригинальный дизайн, но я уверен, что история с продолжением », - добавил он.
Генеральный директор Tesla Илон Маск говорит, что теснота парковочных мест в Европе означает, что для первой новой модели Tesla, которую он разрабатывает в Берлине, будет смысл сделать компактный...-3

«Это также помогает нам сказать, что мы являемся автомобилем, который люди могут себе позволить и который соответствует их образу жизни… так что, вероятно, что-то подобное имеет место быть».