Всем привет! В сегодняшнем обзоре у нас Сбербанк: горячая линия для физических лиц – телефон для связи и вопросы, которые она решает.
Источник статьи официальный сайт канала Onlinebankir.ru. Оцените качество статьи, подпишитесь, рекомендуйте ее к прочтению друзьям из соцсетей, оставьте комментарий. Приятного ознакомления.
В жизни каждого клиента Сбербанка возникают ситуации, когда без консультации или помощи сотрудника банковской организации обойтись нельзя.
Для таких случаев финансовым учреждением создана так называемая горячая линия – контактный центр, позвонив в который физическое лицо может решить свои вопросы по банковским продуктам или по интернет-банкингу.
Сотрудники цента принимают звонки круглосуточно, без выходных дней. Звонить с мобильных телефонов (в пределах своего региона) и из приложения Сбербанк Онлайн (при подключении через Wi-Fi) можно бесплатно.
На данный момент на сайте финансовой организации размещено только два номера телефона горячей линии:
- 900 – для бесплатных звонков в домашнем регионе абонентам сотовой связи операторов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota и Мотив;
- +7 495 500-55-50 – для звонков из-за рубежа.
Что нужно сделать перед звонком на горячую линию
Перед звонком в банк нужно приготовиться сообщить оператору такую информацию:
- данные паспорта;
- номер карты Сбербанка (без секретных данных);
- какие транзакции по карте проводились в последнее время;
- пароль или кодовое слово (его придумывают при регистрации в банке).
Автоответчик
Иногда, чтобы связаться с оператором, нужно подождать некоторое время. Это случается обычно, когда все сотрудники бывают заняты.
Ряд вопросов можно решить в режиме тонального набора, используя автоинформатор. Система предлагает выбрать нужную цифру в зависимости от проблемы, которую нужно решить.
Иногда это помогает найти ответ на интересующий вопрос.
Чтобы связаться с оператором горячей линии, нужно нажать «0». Для решения вопросов без помощи оператора нужно в тональном режиме набрать следующие цифры:
- «1» – чтобы заблокировать или разблокировать карту, а также, если устройство самообслуживания захватило карточку при ее использовании;
- «2» – когда требуется узнать состояние баланса карты. Для этого нужно будет ввести или кодовое слово в цифровом значении или идентификационный номер;
- «3» – чтобы получить информацию по банковским продуктам (депозиты, кредиты, карты, действующие акции и пр.) для физических лиц;
- «4»– для получения услуги для юридических лиц;
- «5» – получение справки о программе бонусов «Спасибо от Сбербанка». Здесь можно подключить услугу, узнать состояние баланса бонусного счета, получить другую информацию.
Если информации, полученной в автоматическом режиме, недостаточно, нужно нажать «0» и дождаться соединения с сотрудником горячей линии Сбербанка.
Решаемые вопросы
В некоторых ситуациях, международный телефон может быть недоступным. Это случается из-за перегрузки телефонной линии.
Для решения срочных вопросов рекомендуется звонить по кроткому номеру 900.
Горячая линия информирует, консультирует и решает основные проблемы клиента банковской организации.
Позвонив в контактный центр, клиент может:
- получить общую информацию по депозитным вкладам, кредитным программам, дебетовым и кредитным картам;
- узнать состояние своих кредитов, депозитных и личных счетов;
- уточнить сведения по последним транзакциям на счетах или карте;
- заблокировать банковскую карточку в экстренных случаях;
- заблокировать вход в мобильный банк;
- произвести настройки банковской карточки перед поездкой за рубеж;
- пожаловаться на действия работников или офиса финансового учреждения;
- внести предложения по улучшению качества обслуживания клиентов и др.
Подводим итоги
Обращаясь на горячую линию Сбербанка, нужно быть готовым к прохождению идентификации. Следует держать под рукой паспорт и банковскую карту.
Служба поддержки клиентов предоставит полную информацию по всем интересующим клиента вопросам, ответы на которые он не смог найти на официальном сайте Сбербанка.
Получить нужную информацию от Сбербанка можно не только на горячей линии.
Для получения нужных сведений можно использовать активные аккаунты финансовой организации, открытые практически во всех популярных социальных сетях.
Клиентам Сбербанка предоставлены онлайн-чат на официальном портале и форма обратной связи, расположенная там же.
Это на сегодня вся имеющаяся информация по данной теме.