Найти тему
153K подписчиков

Как сохранить тыкву до самой весны СОХРАННОСТЬ 100%

3,4K прочитали

Здравствуйте дорогие гости и подписчики . С вами Светлана и канал Любимая Усадьба

Сегодня я хочу поделиться с вами своим способом заготовки самого полезного овоща, который содержит в своем составе массу полезных элементов и имеет замечательные свойства для нашего организма. На мой взгляд - это король среди овощей. И это конечно же ТЫКВА.

Королева овощей
Королева овощей

СУХИЕ ФАКТЫ О ТЫКВЕ:

В составе тыквы присутствует:

  • 90 % вода
  • 10 % витамины группы А,С,В,В2,Е,РР,Т
  • каротин - в 5 раз больше чем в моркови
  • белок, клетчатка, различные минералы, сахар

ПОЛЬЗА ТЫКВЫ ДЛЯ НАШЕГО ОРГАНИЗМА

Периодическое введение продуктов на основе тыквы в мой рацион позволяет мне очищать организм естественны путем, выводить лишнюю жидкость, улучшать пищеварение, поддерживать зрение на постоянном уровне, поддерживать оптимальный обмен веществ в организме...

2 раза в неделю у меня на завтрак любимая каша из тыквы с рисом
2 раза в неделю у меня на завтрак любимая каша из тыквы с рисом

В летний период проблем с приобретением этого продукта никогда не бывает. Но вот зимой приходится покупать тыкву на рынках и в магазинах. И я конечно понимаю, что могу купить продукт не самой первой свежести. Поэтому я заготавливаю тыкву впрок методом заморозки.

Я покупаю тыкву в самый разгар сзона ее продаж.Это обычно октябрь-ноябрь месяц. Именно в это время с полей собирают новый урожай тыквы и в ней находится наибольшее количество витаминов и питательных веществ, которые так необходимы моему организму.

Принеся тыкву домой, я режу ее на крупные куски, очищаю от семян, которые сушу и также употребляю в пищу.

КСТАТИ

семена тыквы ( не жареные), смешанные с натуральным медом ,прекрасно изгоняют из организма все виды глистов. Имейте это ввиду, если вдруг у вас или у ваших ребятишек возникнет такая пролема

оОищенные куски сладкой тыквы я натираю на крупной терке крупными полосками и складываю в одноразовые пластиковые пакетики с пластиковыми замочками.

Одноразовые пакетики с пластиковыми замочками - идеальная тара для заморозки натертой тыквы
Одноразовые пакетики с пластиковыми замочками - идеальная тара для заморозки натертой тыквы

В один пакетик помещаю столько тыквы, чтобы при разморозке ее можно было использовать за один раз. После разморозки тыква ничуть не теряет своих полезных свойств и из нее получаются чудесные каши с рисом и изюмом, овощные пюре с орехами ,тыквенные кисели с мякотью и калиновым соком. Перечислять список блюд с тыквой в зимнее время можно еще долго.

Плоские пакетики с тыквой не занимают много места в морозиле. А польза от такой заготовки величайшая.

Все это отправляю в морозильник
Все это отправляю в морозильник

Воспользуйтесь моим опытом, если вы никогда не заготавливали этот замечательный продукт впрок.

Благодарю Вас за внимание и предлагаю ознакомиться с другими рецептами затотовок на зиму:

#овощи #заготовки на зиму #тыква #полезные советы #кулинария #домашняя кухня

Заходите на канал , подписывайтесь. Надеюсь вам у меня будет интересно