Каждая фирма стоит перед делемой , внедрять или не внедрять инновации?
Если не внедрять - фирма погибнет, но если внедрять , но не удачно то тоже погибнет!
И всё же не смотря на все трудности лучше делать ставку на инновации , чем на бездействие. Главное - справляться с задачей лучше чем конкуренты.
Инновационный процесс включает в себя , рассмотрение и внедрение новых идей.
Гэри Хэмел утверждал , что инновации стратегической способностью компании .
Инновации - это не только разработка новых товаров или услуг , но и создание новых предприятий , направлений бизнеса и бизнес процессов.
Откуда же компании черпать идеи новых продуктов?
Специалисты по Маркетингу обычно говорят , что надо спросить клиентов о их пожеланиях! Но это наверняка не будут те идеи , которые нужны вашей компании. Взгляд потребителя чаще всего направлен на усовершенствование существующих недостатков .
Потребитель не знает на что способно компания , и что в текущих реалиях возможно, Компания это единственный кто в этой всей цепи знает , что можно и что возможно!
В действительности идеи могут приходить отовсюду , а не только от клиентов и исследователей .
Каждое предприятие должно знать свой инновационный индекс - он рассчитывается как доля в общем обороте тех товаров , возраст которых не превышает трёх лет.
Ни одна компания не сможет выжить если этот показатель будет равен нулю.