Меняем масло в коробке самостоятельно.
Мне лично в жизни несколько раз приходилось сталкиваться с перегревом АКПП. Как правило, это было после лихих покатушек. Особенно часто это случается на трассе, как это было со мной. Открываешь капот, а оттуда дым валит и запах невыносимый. Масло просто сгорело, а значит свойства, навсегда потеряны. Расскажу как я справился в гараже с этой проблемой.
Смысл операции следующий, сначала определяем какое масло надо заливать в вашу АКПП. Определяем очень просто, интернет Вам всё, подскажет и литры и какое масло понадобится. Только берите оригинальное масло, замены могут убить коробку навсегда. Особенно это касается дорогих брендов Honda или яга ну и много других.
Берете нужное количество и едете в гараж, обязательно с ямой. Или с подъемником, т.к. Вам придется отключать шланги коробки, подача и обратка. Определить кто из них кто, не проблема. Смотрим по шлангам, идущим от коробки, шланги которые идут к охладителю (радиатору), отключаем их оба (на не заведенной машине). Дальше просим кого нибудь, завести авто на секунду, даже лучше если есть возможность скинуть главный провод с катушек зажигания, чтобы машина не завелась. Смотрим с какого шланга потекла жидкость, это и есть подача на радиатор. Этот шланг мы положим в ведро и в него, будем сливать отработку. Берем большую емкость, чтоб туда поместилось сразу всё масло для коробки. Ставим эту емкость второй шланг, (ведро берем чистое на шланг желательно намотать марлю) не обратка, если понадобится удлиняем его, чтоб шланг был погружен в масло. После всех манипуляций, когда один шланг в ведре для отработки, а второй погружен в свежее масло. Заводим авто и следим когда из шланга в ведре с отработкой пойдёт чистое масло. Сразу как увидите немедленно глушите автомобиль и ставьте всё на место. Всё вы поменяли масло в АКПП самостоятельно!
Предупреждаю, берите масло с запасом на примерно литр-два, чтобы хватило на потерях.