Придумали для вас довольно интересный формат статей, в которых мы подробно будем разбирать проблемные места автомобилей на личном опыте. Сегодня в качестве обозреваемого авто, мы возьмём:⠀
Opel Astra J GTC⠀
- Год выпуска автомобиля: 2012;
- Двигатель: 1.4 TURBO 140 л.с (A 14 NET);
- КПП: автомат(гидротрансформатор 6 ступ).⠀
Являясь владельцем данного авто смело могу рассказать про все плюсы и минусы авто.
Начнём с минусов:⠀
1. Система охлаждения
Хозяин этой модели за время своего владения столкнётся обязательно с ремонтом/заменой:⠀
- теплообменника термостата;⠀
- помпы;
- расширительного бочка;
- всех прокладок.
Я лично на своём авто поменял 4 расширительных бочка. Как правило, начинается все с малого, а именно с крышки. Крышка является обратным клапаном. Если он не срабатывает, бачок начинает трескаться, обычно это происходит в нижней части, в том месте, где подходят патрубки. Для того, чтобы избежать данной проблемы, рекомендую каждые пол года менять пробку расширительного бочка. ⠀
Также есть много мифов о том, что нужно ставить только оригинальные запчасти. Всегда ставил на своё авто только оригинальные запчасти, но в последний раз поставил неоригинальный расширительный бочок, и проблема ушла. Год езжу и бед не знаю. ⠀⠀
2. Следующая частая проблема это коробка автомат
Шестиступенчатый Джи-Эмовский автомат Hydra-Matic (6T30E, 6T40E, 6T45E) это классический гидротрансформатор и с первого взгляда кажется что с ним проблем не будет, но на практике это далеко не так.
Обычно, на различных пробегах выходит из строя гидравлический блок, ломаются шестеренки, текут трубки маслоохладителя. ⠀
Почему часто возникают проблемы с коробкой, и как с ними бороться? ⠀
Коробка не имеет радиатора охлаждения, часто проблема уходит при установки охлаждения на коробку. Вешается дополнительный радиатор. Лично я сам так это охлаждение и не поставил, на данный момент на щитке 130 тыс. км. Проблемы с коробкой меня не миновали как и любого владельца джейки. Коробка на 100 тыс. км. начала подпинывать, тормозить, неровно скидывать передачи, пару раз даже проскакивали удары. ⠀
Что же делать? ⠀
Рано паниковать, едем в сервис, я обслуживаюсь в «Формула Опель», нет это не реклама. Полностью делаем замену масла, сначала частичную, потом полную под аппаратом давления. После чего делаем перепрошивку и адаптацию коробки. Проблема ушла. Процедура эта далеко недешевая, но явно дешевле, чем новая коробка. Повторяю эту процедуру каждые 40 тыс. км.⠀
Также для Опеля характерен плохой окрас кузова от завода. Кто-то будет яро утверждать что он оцинкован, и имеет хороший окрас от завода, но:
1. Многое зависит от того, где собирался автомобиль, моя джейка Чешско-Баварской сборки. И я скажу что покрашена она не очень хорошо;⠀
2. Встречал авто, которые собраны в России (более свежих годов), если мне не изменяет память, то сборка с 2013 года осуществлялась в Калуге. У этих машин ещё все хуже. ⠀
На этом основные болячки мы разобрали. Теперь перейдём к более приятной части, а именно плюсам данного автомобиля.⠀
Плюсы:⠀
1. Очень надёжная подвеска
Хорошая управляемость, широкая база. Если ко всем характеристикам подвески добавить правильную резину, в некоторые повороты автомобиль держит 100-120 км/ч. На личном опыте могу сказать, что за 130 тыс. км. , в подвеске поменяли только два передних сайлентблока. При условии что пробег авто равен 130 тыс. км. и зимой и летом я катался на R18 колёсах.⠀
2. Хороший дизайн как снаружи, так и внутри автомобиля
Тут кто то может и поспорить, но лично для меня, одноклассники отдыхают. Если брать комплектация Cosmo, то ни в одной машине этого класса, такой начинки вы не найдёте.
Комплектация Cosmo имеет:⠀
- Ксенон на AFL;
- Хорошая музыка;⠀
- Подогрев руля;⠀
- Кожаный салон/ или комбинированный с тканью;⠀
- Навигация;
- Автозатемнение зеркал;⠀
- Датчик света;
- Датчик дождя; ⠀
- Круиз-контроль;
- Ограничитель скорости;
- ABS, ESP;
- Раздельный климат;⠀
- Подогрев сидений и зеркал; ⠀
- Сиденья с боковой поддержкой;⠀
- В 2012 году чтение айфнов/флэшек и т. д. (для опелевской мультимедии) это хороший скачок от жёлтых экранов;
- Декоративная подсветка салона красного цвета;⠀
- Зеркала со складыванием;
- Складывание задних сидений, снятие полки;
- Очень вместительный автомобиль.
3. Достойная тормозная система⠀
Хорошая эффективность торможения у этого автомобиля поражает.
По моему личному мнению, единственный конкурент данному авто это Volkswagen Scirocco.
Ремонт Opel Astra J GTC⠀
Наверно любой ремонт Опеля можно отнести к минусам. Почему? Потому что запчасти на Опель стоят иногда как на Мерседес. Например:
- Свечи на 1.4 NET (1600 руб. / шт);
- Мой любимый расширительный бачок( 4500 руб. бак + 700 руб. антифриз + 500 руб. крышка + 2000 руб. за работу мастера);
- Прокладки тоже все стоят достаточно прилично, не говоря уже о термостатах и т. д.⠀
Недавно я менял ГРМ. Можно поставить комплект китайских запчастей за 18 тыс. руб. Но работая с автомобилями, я убеждён, что скупой платит дважды. Лично мне все это удовольствие обошлось в 96 тыс. руб., вместе с ГРМ я поменял все жидкости , свечи, фильтра, чистка дросселя, замена масла в коробке, адаптация. Только для полной прочистки коробки нужно 13 литров трансмиссионки (!!!) литр стоит порядка - 850 руб., на 11 050 руб. только масла. Все запчасти строго ОРИГИНАЛ, отсюда и такая стоимость. ⠀⠀
Нравится ли данный автомобиль мне? ⠀
Определённо да, не бывает автомобилей без проблем и своих болячек. Главное вовремя ухаживать, обслуживать и заниматься своим автомобилем. Да, есть определено слабые места. И как оказалось, Opel достаточно дорогой в обслуживании, но для каждого человека дорого, понятие растяжимое. Обслуживая свой Опель, я покупаю не только дорогие запчасти, но и эмоции, которые мне дарит каждый день этот автомобиль! ⠀
Надеюсь данная статья была полезна. Если есть какие то вопросы или дополнения, с радостью готов подискутировать, обсудить какие то моменты более досконально.
Вам понравился новый формат статьи? Ставьте лайки и пишите свои комментарии. Пишите модели авто, которые хотели бы разобрать детально!
Спасибо за внимание!
Партнер данной статьи Альфа Банк и "Альфа карта", оформив которую по нашей партнерской ссылке вы получаете 500 рублей на счет! Ссылка на оформление: ТУТ
Другие интересные статьи с нашего канала:
"ТОП-5 автомобилей до 300 тысяч на вторичке"
"Трюк, который массово используют сотрудники ГИБДД"
"Автомобили, которые нельзя покупать ни за какие деньги"
"Признаки хорошего авто на вторичном рынке"
"Как правильно купить новый автомобиль?"
"Лучший автомобиль до 300 тысяч"
"Почему лучше купить автомобиль с пробегом, а не новый"
"ТОП 10-летних автомобилей"
Задать интересующие Вас вопросы или заказать подбор автомобиля вы можете в нашем телеграм канале "Нева Подбор"
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀