Да, без кавычек.
«По приколу» двое канадских парней в 2015-м году решили продать мешок с воздухом на «eBay» за 0,99$. Удивлённые и вдохновлённые успехом, решили продать ещё. Затем ещё, ещё и ещё. Так появилась компания «Vitality Air».
Ироничность происходящего привлекла внимание СМИ. Ребят высмеяли, публично раскритиковало, а продажи выросли настолько, что с 0,99 цена увеличилась до 168 долларов. Изменилась и тара: с мешков перешли на баллоны.
Воздух поступает прямо из скалистых канадских гор в Альберте. Всасывают через большие трубки и хранят в переносных воздушных компрессорах. Более того, предприниматели лично проверяют качество воздуха перед упаковкой и реализацией.
Спустя год они сегментировали целевую аудиторию и придумали индивидуальные решения. То есть расширили ассортимент: оригинальный горный воздух, воздух ледников, воздух манго, воздух клубники, воздух озера Луиз.
По данным интернет-магазина компании, двойная упаковка премиум-класса объёмом 10л обеспечивает до 200 ингаляций. Также хозяева уверяют, что бутылка свежего воздуха предотвращает похмелье.
Чтобы понять, почему есть спрос на воздух, нужно взглянуть на бутилированную воду. Это природный ресурс, который есть везде. Раньше, вероятно, никто бы не подумал, что люди будут её продавать, однако в наши дни это не кажется смешным. Мы к этому привыкли. Аналогично и с баллончиками «Vitality Air».
Целевые рынки — страны, где люди преждевременно умирают из-за загрязнения окружающей среды: в Китае, Южной Корее, Индии. И в этом весь коммерческий успех.
Опыт канадских энтузиастов наталкивает на два ключевых takeaway, которыми не помешает вооружиться маркетологу:
1. Даже у самого безумного предложения есть покупатель. И во многих случаях это зависит не столько от продукта, сколько от ажиотажа и маркетинговых усилий.
2. Сегментация помогает зарабатывать больше. Нет универсального продукта, который одинаково понравится мужчинам и женщинам, молодым и пожилым. У потребителей разные боли и предпочтения, поэтому можно расширить ассортимент.
Во как!
🚀 Что я сделал вчера чтобы приблизиться к цели!?
Подготовка к глобальным съёмкам, начинается стройка, снимаем экспирементальный фильм, "Ремонт под ключ с ограниченным бюджетом"
Подготовка оборудования, встречи с поставщиками материалов, которые будут представлять свою продукцию в этом фильме, подготовка сценария, графики съёмок, чтобы совпадали с графиками работ, всё это сейчас нужно продумать, вообщем работа по фильму пошла!
Это будет эксклюзив)...в котором вы увидите стройку с разных ракурсов, взгляд владельца квартиры, взгляды мастеров и поставщиков...
Буду всё подробно освещять!
Успехов тебе сегодня!
До следующего поста...