- С этим мотоциклом я познакомился еще юнцом.Батя не подпускал никого к своему мотоциклу и хранил его под семью замками сдувая с него пылинки.В те редкие дни когда он все-же на нем выезжал.Звуком его двигателя словно наполнялась вся округа и этот рык был отличим даже с закрытыми глазами.Спутать подъезжающий за пару кварталов Suzuki Boulevard М109R просто невозможно.
В те моменты хотелось во что бы то не стало стать взрослым и никуда не спеша, медленно катится на этом монстре улавливая восхищенные взгляды прохожих.
Но батя твердо сказал:сынок сначала подрасти и он твой!
Suzuki Boulevard М109R чем же он так хорош.
Объему двигателя этого красавца позавидуют многие современные автомобили.
Классические 2 цилиндра и 1783 см/куб это уже далеко не чесотка.Тут нет экономии на топливе или общей массе мотоцикла.Все сделано фундаментально и с большой заявкой на успех.А он Suzuki Boulevard М109R был гарантирован.Только вдумайтесь,у него на борту внушающие 160 Hm уже при 3200 об/мин.Этого момента его V образного двигателя, достаточно для разгона далеко не легкого мотоцикла за 3.7-3.9 сек до 100 км/час.А его 125 л.с хватает с легкостью преодолеть планку в 200 км/час.И все это сопровождается под симфонию его бурлящего и мощного рыка.
Двигатель программно задушен на отметке в 125 л.с.Путем легкой перепрошивки программной части вы получите его честные 160 л.с.
Но с подобной мощностью плохо ладят валы коробки передач.Отправить их в нокаут можно за один-два сезона.
Suzuki Boulevard М109R имеет карданный привод и инжекторный двигатель с двойными дроссельными заслонками.Что повышает надежность и неприхотливость в дальних поездках.
Расход в дальних поездках в пределах 6-7литров топлива.В городе потребление возрастает до 8-10 литров.
Слухи касаемо расхода в 15-20 литров всего лишь слухи.
Останавливают этого монстра радиальные четырехпоршневые суппорта с диаметром передних дисков в 310 мм.И одним задним в 275 мм.Для спокойной езды их более чем достаточно.При частом и резком торможении диски перегреваются и есть риск попасть в неприятную ситуацию.
Не забывайте он разгоняется быстрее чем тормозит!
Немного о сложном.
- Коробка передач 5 ступенчатая.И имеет не кассетный тип исполнения.В случае ее ремонта потребуется комплексная замена ее валов.А что бы ее перебрать потребуется колоть двигатель.
- Огромный крутящий момент делает корзину сцепления и ее диски расходником.Замена дисков с корзиной может потребоваться через 30-40 тыс км.
- Двигатель может отказаться заводится при попадании влаги в замок зажигания.Или окисления контактов реле-регулятора.
- При резком торможении часто пробивает переднюю вилку.Что может повлечь за собой мгновенную блокировку переднего колеса.Так как система ABS тут отсутствует.
- При всей своей немалой массе мотоцикл воспринимается легким.Все благодаря низкому центру тяжести и широкому заднему баллону 240/40/18.
Итоги.
Ради подобных мотоциклов идут в мотошколы для получения заветной категории А.
Он как состояние душы-для тех кто уже достиг чего хотел и никуда не спешит.Но при этом не прочь и побыть хулиганом.
- Вы можете любить спортивные версии, но обойти стороной Suzuki Boulevard М109R не сможете.