Найти в Дзене
Integrus. it-решения

Что такое трафик системы?

Трафик системы – это маркетинговые последовательности от сбора аудитории в Интернете до продаж. Построение трафик системы невозможно представить без формирования автоворонок продаж.

Автоворонка продаж – что это такое?

Это автоматизированное сопровождение клиента от знакомства с брендом до покупки. В ее задачи:

  • сокращение оттока клиентов на всех уровнях воронки;
  • оптимизация рекламного бюджета;
  • эффективное использование продукта с целью удержания входящего трафика;
  • повышение стоимости среднего чека.

Наиболее эффективны автоворонки для инфобинеса и сферы услуг, в которых решение принимается не спонтанно. Предусматривает многовариантность шагов, зависящих от реакции человека и препятствующих утрате заинтересованности. Этапами взаимодействия становятся вхождение в доверие, выявление «болей» клиента, разогрев интереса, удержание внимания, своевременность предложения, получение оплаты и дополнительной прибыли. В среднем процесс проработки автоворонки занимает 1-2 месяца, а выход на «рабочую мощность» - до полугода.

Любая автоворонка базируется на готовом сайте (либо странице в соцсети) и настраиваемой е-mailрассылке (альтернативно – рассылке на мобильные, в мессенджеры, через соцсети). В основе лежит продуманная товарная матрица с выстроенной цепочкой решений «боли» клиента. Продуктивность работы достигается тем, что автоматизированный инструмент «дожимает» пользователей, расширяя «шаги» воронки.

Основные этапы автоворонки:

  1. Входящий трафик. Важно привести человека на страницу сайта или соцсети.
  2. Лид-магнит. Бесплатный продукт, «цепляющий» клиента, приманивающий ЦА и демонстрирующий частное решение проблемы.
  3. Трипваер. Простой и недорогой продукт, имеющий ценность для клиента. Предлагается подписчику для вовлечения в финансовые отношения. Формирует лояльность клиента.
  4. Основной продукт. Вся воронка строится вокруг способа закрыть главную «боль» клиента.
  5. Оптимизатор прибыли. Дополнительные предложения или услуги, придающие обычной покупки оттенок люксовости. Ведет к увеличению средней суммы чека.

Для внедрения автоворонки необходимо комбинировать различные сервисы:

  • CRM (AmoCRM, Битрикс24);
  • автоматизированная рассылка по электронной почте (Getresponse, Carrot quest, Unisender),
  • сервисы сквозной аналитики (Roistat, Carrot quest, Rick);
  • SMS-рассылки;
  • онлайн-чаты (Carrot quest, Redhelper, Jivosite);
  • всплывающие окна (Carrot quest);
  • веб-уведомления (Sendpulse, Push4site, Carrot quest);
  • программы для создания интеллект-карт (XMind, Mindomo)
  • маркетинговые А/Б тексты (Carrot quest) и т.п.

Автоворонки для отраслевых бизнес-решений бывают узконаправленными и комбинированными, сочетающими множество функций. Они создаются под нужды интернет-магазинов, под реализацию инфопродуктов, тренингов, для социальных сетей и мессенджеров. Идеальная комбинация инструментов – Яндекс Касса / GetCourse / ManyChat / PlatformaLP, с вариациями UniSender / MailiGen / SendPuls / Мегаплан / Bitrix24.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/avtovoronki-prodazh-trafik-sistemy.html