28.03.2010, 23:59, квартира Марины Белкиной
- Думаешь, поможет? – спрашивал Саша в который раз у Марины, держа в руке её руку.
- Саша, ну а какие у тебя варианты? Сидеть до конца дней в психушке?
- Это не психушка. Это частная клиника неврозов. И стоит немало, кстати. И твоя ведунья, – сказал Саша, – тоже стоит каких-то невменяемых денег!
- Зато если она поможет – больше не придётся оплачивать клинику.
- Если… если… ключевое слово – если.
- Давай спать. Вставать рано. – Марина потёрлась носом о его плечо. – Мне на работу. Тебе к…
- Мне к бабке, я помню, помню!
- Дурак! Какая она бабка? Ей лет тридцать пять на вид.
Марина расхохоталась и долго не могла успокоиться.
- А где ты с ней познакомилась, с этой Ангелиной.
- Да меня подруга познакомила. Ангелина ей венец безбрачия сняла.
- Боже, это что за дичь ещё? – ужаснулся Саша.
- Какой ты у меня тёмный! – фыркнула Марина. – Это такая порча, из-за которой девушка замуж выйти не может.
- Вышла?
- Что?
- Ну, подруга замуж-то вышла после бабки?
- Спи. – Марина отвернулась и старательно засопела, подводя черту под разговором.
Она не хотела рассказывать, что несколько лет назад ходила на кастинг шоу «Война экстрасенсов». В шоу она не прошла. Зато познакомилась с Ангелиной. Пока проходили отборочные испытания, они вместе пили кофе, болтали, ходили курить. Обменялись телефонами. Марина очень нервничала, ей хотелось войти в список участников.
- Ты что, думаешь они правда по способностям отбирают? – ухмыльнулась эффектная Ангелина.
- А как же?
- Кто выгоднее смотреться на экране будет. Более таинственно. Или просто чудно. Так что, если не пройдёшь – не переживай. Просто с имиджем не угадала. Я с первого раза тоже не прошла.
Н Ангелине был красный балахон с вышивкой, ногти выкрашены в черный цвет, глаза тоже подведены черным. Она прошла на шоу, а Марина – нет. Они изредка переписывались и созванивались. Ангелина не стала победителем, но медийность позволила ей хорошо зарабатывать. Однако Марину слегка озадачила запрошенная сумма. Полмиллиона… ничего себе! Но это было Сашино дело. А Саша так боялся, так устал прятаться, что согласился почти сразу. Он продолжал говорить об этом с долей скепсиса, но собрался ехать. Сумма и ранний час его не испугали. Ангелина назначила встречу на утро понедельника.
Саша вышел из дома, распихав по карманам две толстые пачки денег. Вот сейчас главное быть осторожным. Слава Богу, уже тепло. Снег растаял, и лёд растаял, и совсем не скользко. Страшно было до ужаса. Как будто идешь, а по пятам за тобой шагает смерть. Почему-то в помещении Саша не чувствовал такого ужаса. Хотя, какая разница. Все в его роду умерли при более чем странных обстоятельствах. И у него может в любую секунду просто остановиться сердце, и вся любовь. Нет, в больнице понятно, там на нём был надет браслет, который передавал информацию на монитор, стоящий в палате. И если бы ему стало плохо – монитор бы запищал, как резанный. Так ему объяснил доктор Прохоров. Но у Марины ему тоже не было страшно. Правда, пока она везла его от больницы до дома, Саша натерпелся страху. В каждом повороте, на каждом перекрестке ему мерещилась авария. А у Марины он упокоился, и они неплохо провели время. Марина с утра на своей машине умчалась на работу, а Саша даже был рад, что поедет своим ходом. Теперь главное добраться до метро. А то ему уже мерещатся кирпичи, падающие на голову с крыши.
В метро он сел в третий вагон с начала состава, и немного выдохнул. Ну, всё. Теперь проехать эти несколько станций, и потом, чтобы на Фрунзенской не было никакого кирпича. Осталось три станции… две… одна, на следующей ему выходить. Двери закрылись, Саша решил встать, чтобы продвинуться к выходу. Вагон как будто качнуло, пространство вокруг сдвинулось. Это было последним ощущением в его жизни.
Апрель 2010 года
- Я надеялась, что вы не отдали деньги. Еще пока не отдали.
Марина сидела с растерянным видом напротив Денисова. Он понятия не имел, чем ей помочь.
- Марина, деньги я, конечно, отдал. С вашего согласия. Я говорил вам: поделите! Вы же работаете? Думаете, не справитесь финансово с малышом?
- Господи, при чём тут это! Мне нужны деньги, чтобы снять проклятие с рода Коваленко! Вдруг у меня родится сын. И что тогда?
- Но фамилия-то у вас не Коваленко! И у вашего сына пусть будет фамилия Белкин, и всем наступит… счастье.
- При чём тут фамилия? – удивилась Марина. – Игорь, вы что, совсем наивный. Фамилия тут никакой роли не играет. Совершенно.
- А что играет? – не понял Денисов.
- Как – что? Кровь, конечно.