Найти тему
Динар Зайдуллин

Взлом бизнеса - growth marketing

Growth Marketing Digital brand
Growth Marketing Digital brand

Что такое Growth-маркетинг (или Growth Hacking) в бизнесах моих клиентов — это процесс проведения быстрых экспериментов с каналами привлечения, методами продаж и разработки продукта с целью найти наиболее эффективные способы роста бизнеса.

Growth-маркетинг

Этот процесс объединяет в себе технологии, маркетинг, аналитику и психологию. Собирая их вместе, мы получаем удивительные результаты и решения для наших клиентов. Мы поняли, что верить людям на слово нельзя и позволяем только данным говорить что работает, а что — нет. Только цифры, только факты. Growth-маркетинг помогает расширить границы деятельности, погрузиться в проект максимально глубоко, насколько это возможно.

Из определения и опыта можно вывести базовые принципы Growth-маркетинга:

1. Проводить быстрые эксперименты

2. Считать все: ROI, LTV, путь клиента

3. Работать со всеми этапами воронки

4. Изучать проблемы в бизнес-процессах

5. Ключ — в продукте

6. Изучать тренды

Growth маркетинг очень хорошо дружит с digital маркетинг позволяя оцифровать все этапы мы можем видеть эффективность каждого внедряемого инструмента.

Growth Hacking — это ответ на современные реалии интернет-маркетинга, который изменяется быстрее, чем того хотелось бы владельцам сайтов. Основная масса предпринимателей не успевает освоить тот или иной маркетинговый инструмент прежде, чем он выйдет в тираж. Для этого нужны мы - специалисты в данной сфере, которые мониторим и тестируем множество связок.

Кому-то «Яндекс.Директ» дает потрясающий результат, а кому-то не генерит ничего, кроме убытка. Для одних услуг достаточно сделать простенький «лендинг», получить трафик на него — и ты на коне, для других — все глухо: «лендинг» не способен удовлетворить информационный вакуум, внятно и лаконично рассказать о преимуществах услуги и вовлечь посетителя в конверсионный сценарий. Для одних клиентов SEO является основным поставщиком клиентов, для других оно генерит только головную боль и убыток. Одни компании являются активными апологетами привлечения лидов из социальных сетей, другие поставили на социальных сетях большой и жирный крест. Почему так?

Тому есть несколько объяснений:

  • Универсальных инструментов сегодня практически не осталось. Если что-то работает у других, еще не значит, что оно будет работать и у вас.
  • Конкуренция же очень сильно возросла.
  • Даже незначительный разрыв в компетенциях двух соискателей, незначительный настолько, что его не способны выявить и самые квалифицированные «эйчары» при приеме сотрудника на работу, на деле приводит к серьезной разнице в полученных результатах.
  • Ну и самое главное. Перемещение продаж в интернет привело к тому, что скорость появления новых технологий, новых каналов, новых методик работ увеличилась кардинально. Чтобы успевать за ними, нужно тратить ресурсы компании на получение экспертизы в этих каналах и инструментах. В противном случае это чревато не просто отставанием, а провалом.

Вот эта быстроизменяющаяся среда и создала спрос на прозревателей хаоса, «хакеров роста», которые могут быстро оценить прикладное значение нового инструмента маркетинга или канала получения клиентов и быстро же апробировать его на своем проекте.

Пишите, подскажу бесплатно как применить более 300 digital инструментов и масштабировать вашу деятельность. Занимаюсь этим более 5 лет.

www.dinar-digital.ru

Динар Зайдуллин