Ух Яндекс и на выдумки горазд: то оценочка как в школе, то короны (золотые да серебрянные), то бренд поменяет, то циферки в кружочках всем приклеит - сплошная забота о водителях.
Дядя Серёжа "На Линии" канала "Вежливый Борт" вновь (как говорят многие комментаторы) тупо Яндекс рекламирует
Погнали!
Начиная с весны 2020 года (с первой пандемии) компанию Яндекс.Такси начало жутко колбасить разными идеями и новшествами, да так их жёстко зацепило, что до сих пор не отпустит, ведь если не каждый день, то каждую неделю, стабильно появляются какие-либо нововведения.
Я часто общаюсь с таксистами на парковках и знаете, все эти Яшкины Мульки реально работают. Помните когда появился приоритет распределения заказов в виде циферки в кружочке, сменив золотую корону за брендирование? Это был (как оказалось) успех! Многие водители реально гоняются за этими циферками. Видел даже таких, которые каждый день заправляются через Яндекс.Про и ездят на дезинфекцию, чтобы быть "впереди планеты всей".
Аналитики компании Яндекс тоже не зря получают свою зарплату и прекрасно видят всю статистику погони водителей за заветной циферкой и, передав данные думающим маркетологам, родилась мысль:
"А зачем давать ещё, раз эти циферки так нужны? Давайте начнем их отбирать"
При этом эффект должен быть ещё сильнее, ведь таксист мучился и добывал себе приоритет, так пусть теперь защищает.
Вот и начали (пока постепенно) вводить демотиваторы, которые понижают заветный приоритет.
Для начала была медицинская маска:
Не сделал ежедневное селфи в маске? Получи минус 2 балла. Кто (работая с Яндексом) забил на это? Да никто. Все прошли эту не сложную операцию. Значит работает.
А следовательно, надо продолжать:
Теперь приоритет будет зависеть ещё и от пассажиров, а также от системы контроля манеры вождения. На сколько будет снижен приоритет пока не понятно, ясно только, что снижен будет.
Слежение за манерой вождения у яндекса ещё сырое, но доверие у компании к нему уже есть.
А у меня на днях эта система фиксировала значительное превышение скорости на подаче машины на заказ и Алиска мне все уши прожужжала, что я сильно нарушаю скоростной режим, а вот и скриншот:
Так что вывод напрашивается только один: у Яндекса глобальный переизбыток водителей, на которых не жалко и поэкспериментировать.
Если всё пойдёт таким правильным курсом, то скоро будет возможность уйти в минус в приоритете распределения заказов.
Странно всё это, но тем не менее....
Всем Добра и Удачи!
Пока!