Есть две категории женщин: одни плывут по течению, а другие сами создают свою судьбу.
Первых вы часто видите в сериалах про Золушек на телеканале Россия. Их предают, обижают, оставляют на произвол судьбы, но потом они знакомятся с добрыми людьми и выходят замуж за олигархов. Конечно, в кино все утрировано, но принцип один и тот же.
Но на экране все показано красиво и по-справедливости. В жизни не так. В жизни они размазывают тушь по лицу и ноют: "Не уходи!". Они цепляются за мужскую штанину, не понимая, что таким образом еще больше отталкивают от себя.
Вторая категория женщин твердо знает, что она хочет. Даже если заблуждается. Мне нравится такой типаж. Они берут быка за рога, когда понимают, что жизнь превратилась в трясину. Они не ждут, они действуют.
Как сказала героиня повести Виктории Токаревой: "Случай не нужно ждать. Случай нужно готовить".
Они безжалостно расстаются с тем, кто им не мил. Потому что уверены: жизнь еще будет к ним щедра и подарит встречу с идеальным мужчиной.
Не скажу, что женщины из второй категории счастливее первых. Или что они мудрее и умнее. Но ждать сюрпризов от судьбы, действительно, тяжело и утомительно. Все время кажется, что последний вагон вот-вот пройдет, а ты так и останешься стоять на полустанке. Лучше уж в это время делать что-то.
Я люблю женщин предприимчивых, с фантазией. Какой бы ребус им не задала жизнь, они всегда придумают три варианта развития событий. Эти женщины словно не утратили азартности с возрастом. И их решимость справляться с любой преградой - покоряет.
В сети интернет есть смешное, но мудрое стихотворение Галины Быстровой о том, как женщина боролась за внимание своего собственного мужа (дочитайте, обязательно, его до конца, потому что финал вас удивит):
Стал муж смотреть на тех, кто помоложе,
а красоту мою «имел в виду».
В театре я беру билеты в ложу,
насильно мужа на балет веду.
И вот идём, он сзади на полшага,
рукой мой локоть нервно теребя,
от ревности изводится бедняга –
мужчины все не сводят глаз с меня.
В театре та же самая картина,
ещё в фойе положен был почин,
балет не смотрит зала половина –
я приковала взгляды всех мужчин...
Теперь мой муж других не замечает,
душой и телом предан только мне.
В тот вечер я, об этом он не знает,
смешные рожи корчила толпе.