На ключевом событии осени «Неделе российского ритейла» в секции «Магазин 4.0 – ритейл будущего» Генеральный директор MD Audit Андрей Подгорнов расскажет, как эффективно контролировать операционную деятельностью, чтобы не упустить прибыль.
Точно так же, как есть множество каналов получения прибыли, есть каналы ее потери. Их много, и для каждой компании они будут свои, но выделить общие черты все же можно.
- Неэффективно выстроенные, недостаточно контролируемые, некачественно выполняемые бизнес-процессы и стандарты — персонал не знает как надо, делает "спустя рукава" или вообще не исполняет требования.
- Внутренние и внешние потери (воровство, неверная работа с товарно-учетной базой, махинации с возвратами, нерегламентированная работа с бракованной продукцией).
- Недостаточные знания о своей целевой аудитории и, как следствие, неправильное продуктовое и ценовое предложение.
- Непонимание своего положения в конкурентной среде, которое приводит к неверной маркетинговой и ассортиментной стратегии.
- Неграмотное управление рабочим временем, дефицит или профицит сотрудников и, как следствие, неоптимизированный ФОТ.
- Отсутствие контроля за наличием товаров на полках и, как следствие, неудовлетворение потребительского спроса и снижение продаж.
О том, какие существуют сервисы для предотвращения потерь из всех указанных каналов, расскажет генеральный директор MD Audit Андрей Подгорнов.
Бесплатно зарегистрироваться на секцию в качестве слушателя можно на www.agatov.pro очень лёгкий адрес.
Мероприятие пройдёт в гибридном формате слушатели смогут принять участие удалённо, а спикеры будут вести диалог из студии в Центре Международной торговли.