Сервис микроблогов в своем отчете сообщил о самом медленном росте активных пользователей. После чего акции Twitter упали более чем на 25% на Нью-Йоркской фондовой бирже.
Так, число активных ежедневных пользователей сервиса в третьем квартале увеличилось на 1 миллион человек или на 0,5% в квартальном выражении, до 187 миллионов в месяц. Аналитики ожидали прироста аудитории до 195 миллионов. Прирост стал минимальным с конца 2017 года, когда соцсеть начала публиковать данные о своей аудитории. Во втором квартале число пользователей выросло на 20 миллионов человек.
Соцсеть отчиталась и о финансовых результатах в третьем квартале. За три месяца выручка увеличилась на 14%, с 824 миллионов долларов до 936. Эксперты ожидали снижения на 5%, до 780,5 миллиона долларов. Чистая прибыль в третьем квартале составила 29 миллионов долларов против 37 миллионов долларов годом ранее. Этот показатель снизился на 38%. Аналитики ожидали, что чистый убыток соцсети составит 76 миллионов долларов.
На рекламу пришлось более 85% квартального дохода. Данные опубликованы на сайте корпорации. Это стало следствием трат компаний на продвижение мероприятий и запуск новых продуктов, который был отложен в начале года из-за пандемии. Общее количество рекламы в соцсети на три месяца увеличилось на 27%.
Акции Twitter с начала года подорожали на 64%, а до публикации отчетности бумаги торговались на максимуме за последние пять лет.