Найти в Дзене
Какао Ка Ка О

Крупнейшие маркетинговые исследовательские компании

Маркетинговые Исследования - систематический и объективный сбор, анализ и распространение информации для принятия маркетинговых решений в компании.

Крупнейшие исследовательские компании:

1) AC Nielsen

Аудит розничной торговли, панель из 15 000 предприятий розничной торговли

2) TNS

Медиаисследования: панель из 2 000 домохозяйств, синдикативный (торговый) исследовательский продукт MMI

-2

3) Comcon

Медиаисследования, синдикативный продукт R-TGI, сотрудничество с Фондом общественного мнения

-3

4) GFK Rus

Ритейл-аудит, синдицированные исследования

-4

5) ROMIR

Медиа и социально-политические исследования, синдицированные исследования

-5

6) Synovate

Ритейл-аудит, синдицированные исследования

-6