На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей
Поговорим сегодня про Яндекс.Дзен. Точнее о 4-х лайфхаках, с которыми поделились опытные авторы из нашей редакции.
1. Пишите не для Метрики
Вот скриншот одного из проекта на Дзене.
Самая ключевая ошибка - писать ради показателей в Метрике. Перефразируем закон Гудхарта: если дочитывания становятся целью, то что-то идет не так.
И в самом Дзене такой закон проявляется в полной мере. Отсюда и однотипные статьи, публикации на резонансные темы. Монетизация, возможно, вырастет. Только хороших внешних рекламодателей не привлечет канал с подобным контентом.
2. Статьи и галереи
Безотходное производство.
В статью закидывайте свои картинки. Необязательно фотографии. Можно коллажи, самодельные комиксы и т.д.
Фишка в том, что весь визуал вы можете перенести в Галерею. Рекламный блок в ней показывается, если есть минимум 5 слайдов. Таким образом, вы сможете заработать на визуальном коспекте и самой статье.
3. Ключевые запросы
Дополнительный трафик для канала на Дзене можно получить и из поиска. Проверяйте по вордстату запросы по теме вашей статьи, вставляет в текст и заголовки.
Пример за месяц:
Помним о том, что сам контент должен быть качественным. Как минимум раскрывать ответ на вопрос, без вранья и с минимумом опечаток.
4. Социальные взаимодействия
После выхода статьи делаем репосты куда можем и оставляем от своего имени первый комментарий. Это дополнительные очки к Карме и шаг в сторону увеличения охвата.
Для анонса статьи можете использовать не только соцсети, но и Истории в самом Яндекс.Дзен. Так вы дадите сигнал подписчикам, что пора переходить на ваш канал и читать статью.
Вывод
Если у вас есть канал, то напишите в комментариях о ваших лайфхаках. Ставьте лайк, если информация была для вас полезной.