Найти в Дзене
Какао Ка Ка О

Вторичная информация | Маркетинговые исследования

Вторичная информацияэто данные, собранные ранее для целей, отличных от связанных с решением исследуемой проблемы.

Какая информация может потребоваться:

1. Описание товара или услуги. Основные виды, выделение товарных групп

2. Количественные оценки.

Анализ производства, объём продаж (анализ потребления). Оценка динамики (за последние 5 лет), текущая тенденция.

Цифры:

а) мировые

б) Россия

в) регионы

г) структура потребления в мире и в России

3. Крупнейшие производители в мире/России.

  • Ведущие игроки рынка
  • Распределение долей рынка
  • Ассортимент, выпускаемый компанией. Рейтинги
  • Позиционирование: имидж компании
  • Ключевые события в отрасли: освоение новых географических рынков, изменение стратегии развития

4. Потребители

Пол, возраст, цель приобретения, уровень доходов, социальный статус

Как влияет текущая экономическая ситуация в стране. Анализ потребительских настроений. Динамика уровня благосостояния.

5. Ценовая сегментация

Ценовой диапазон. Ценовая эластичность

6. Основные каналы продаж

Опт, розница. Основные точки продаж

7. Методы продвижения

  • Какие инструменты используют.
  • Откуда потребители получают информацию
  • Современные каналы продвижения
  • Заметные рекламные кампании

Оценка качества вторичной информации:

1. Процедура и методология

2. Своевременность

3. Соответствие цели и задачи маркетинговых исследований

4. Выбор переменных и их измерение

5. Надёжность: компетентность, достоверность, степень первичности

6. Ошибки исследований

-2