Найти в Дзене

10 причин, почему пользователям сети стоит перейти на Яндекс Дзен

Вот уже более 8 лет прошло с тех пор, как я появился в Фейсбуке. Всё это время, теряя своё драгоценное время, я творил, как мне казалось, ради Абхазии и родного абхазского народа, ради братских народов Северного Кавказа, ради укрепления международного сотрудничества, иных сопутствующих целей и задач. Всё это время, теперь я в этом уверен на все сто процентов, я обманывал себя, будто смогу изменить мир, принести людям и народам максимальную пользу, остановить мракобесие. Однако ни того, ни другого с Фейсбуком я не достиг.

А ФБ тем временем всё больше и больше превращался в мусорную свалку. Находиться здесь становилось опасным для моего физического и психического здоровья. Поэтому я вышел из целого ряда групп, заблокировал ряд неадекватных пользователей, отписался от токсичных людей… И вроде после этого мне стало лучше. Но сейчас я всё больше и больше понимаю, особенно после того, как администрация Фейсбука вынесла мне предупреждение за безобидный комментарий и не снимает его на протяжении 20 дней, что Фейсбук не является местом для творческого человека.

Указанная социальная сеть помешана на рекламе. Причём рекламируются все кому не лень, в том числе и мошенники. Френдлента, на формирование которой вроде бы влияет сам пользователь, целиком и полностью составляется администрацией Фейсбука.

Раньше пользователь имел возможность либо ознакомиться с френдлентой, формируемой Фейсбуком, либо ознакомиться с лентой, которая составлялась, исходя из времени публикации постов теми или иными пользователями. Сейчас в новой версии пользователи Фейсбука лишены такой возможности. А реклама при этом выходит изо всех щелей. Она появляется часто через 2-3 поста и, скажу честно, до смерти мне надоела.

Но более всего я возненавидел Фейсбук после того, как в мире началось коронавирусное безумие. Несмотря на панику и повальные смерти, сайт ничего не поменял в политике своего функционирования. Стоит пользователям опубликовать какой-нибудь пост в созданных ими страницах, как Фейсбук тут как тут. Он вмиг присылает пользователю сообщение о том, что у него, дескать, есть для публикации пользователя возможность за 10 американских долларов в день охватить от 551 до 1,6 тысяч человек. Иными словами, он обещает показать такому количеству людей ваш пост, а как они там себя поведут Фейсбук, естественно, не отвечает. Но всё-таки от 85 до 244 взаимодействий Фейсбук как будто бы гарантирует. Но всё это, естественно, написано вилами по воде.

-2

Я всегда знал, что, совершенно не делясь со своими пользователями, а обдирая их наглым образом, Фейсбук ежегодно зарабатывает десятки миллиардов долларов. Но только сегодня я узнал из надёжных источников, что прибыль Фейсбука только за прошлый год составила около 41 миллиарда американских долларов. В рублях эта сумма составит 3 триллиона 216 миллиардов 691 миллионов 900 тысяч российских рублей.

В Фейсбуке монетизация работает так: пользователи размещают посты, а компания получает за это деньги. Ну, как? Хорошо вам, господа блогеры, талантливые люди, которые, не жалея времени и сил, работают на Цукерберга, обогащая его самого и его команду? Справедливо это? Будете вы и далее горбатиться на эту группу людей, которые вообще не хотят с вами ничем делиться? Или перейдёте в социальную сеть 21-го века, коим и по сути, и по дизайну является Яндекс Дзен?

-3

Для подключения монетизации канала вы должны собрать статистику просмотров, равную 10 000 минутам за семь дней подряд. Выйдя на монетизацию, вы должны постараться приобрести как можно больше подписчиков и писать по 2-3 статьи в день. Всё здесь зависит только от вас, от того, какова численность вашей аудитории. И от того, как классно и грамотно вы пишете, сколь вы интересны своему читателю.

Известно, что достаточно крупные каналы (не самые-самые, а просто крупные) зарабатывают от 50 до 100 тысяч рублей в месяц. Заработать до 30 тысяч рублей в месяц будет куда полегче.

-4

А теперь 10 причин, почему стоит завести канал в Яндексе Дзен, забросив все иные соцсети и прежде всего Фейсбук, либо используя их для продвижения своих публикаций в Яндексе Дзен:

• 1-я причина – создание канала в Яндексе Дзен не требует финансовых вложений.

• 2-я причина – нет никакой необходимости вкладывать какие-либо средства в продвижение канала.

• 3-я причина – после того, как вы добьётесь монетизации своего канала, Яндекс Дзен начнёт вам платить живые деньги.

• 4-я причина – Яндекс Дзен платит за вас налоги государству, поэтому у вас не будет каких-либо проблем с налоговыми органами.

• 5-я причина – Яндекс Дзен предлагает вам разные способы заработка. Вы можете использовать канал, как специалист, для продажи своих товаров и услуг; вы можете опубликовать на своём канале реферальные ссылки, которые принесут вам определённую прибыль; у вас есть возможность получить деньги за т.н. нативную и встроенную рекламу; вы можете получить пожертвования (донаты) от своих читателей или зрителей; наконец, в любое время вы можете продать свой блог, получив за него неплохие деньги.

• 6-я причина – у Дзена великолепный дизайн. Такого классного дизайна, на мой взгляд, нет нигде в интернете.

• 7-я причина – вы можете в Яндексе Дзен создать и довести до монетизации 10 каналов.

• 8-я причина – Яндекс Дзен является одним из самых простых для доступа платформ в интернете. В Дзене разберётся даже ученик младших классов. Не нужно здесь проходить никаких долгих обучений, нет в платформе и всевозможных заморочек.

• 9-я причина – у Дзена отличная служба поддержки.

• 10-я причина – поисковик Дзена один из самых лучших в интернете. После публикации статьи в Дзене она стремительно выходит в первые строки в поиске Яндекса.