Привет, на связи @igorzuevich
⚡️Знаете, я тоже боюсь слить бюджет на рекламу. Наверное, поэтому я не заказываю рекламу у блогеров)
👍Таргетинг можно тестировать, вкладывая 100 рублей и наблюдать за результатом.
👎Блогер попросит сразу нормальную сумму без возможности протестировать.
⚡️Посмотрите на типичные ошибки, из-за которых бюджет сливается в унитаз) Это опыт!) Лайк❤️ - важен)
Я уже опубликовал много постов про Инстаграм, например писал про:
Как Набрать 10 000 подписчиков в Instagram
Фишки Instagram
Как Оформить Instagram
4 Ошибки в Instagram
Как Настроить Рекламу в Instagram
ТОП 10 СПОСОБОВ ЗАРАБОТАТЬ В INSTAGRAM
Как Покупать Рекламу у Блогеров в Instagram
Личный Бренд в Instagram за 4 шага
3 Важных Сервиса для продвижения в Instagram
Как Упростить Продвижение в Instagram
Почему Упал Охват в Instagram
Как Провести Конкурс в Instagram
Лучшее время для поста в Instagram
Как раскрутить Instagram
Мои первые 100 000 подписчиков в Instagram (личная история)
Как раскрутить Instagram, если нет денег
Но об этом могу писать много раз.
⚡️Посмотрите на типичные ошибки, из-за которых бюджет сливается в унитаз) Это опыт!) Лайк❤️ - важен)
-----
1️⃣Подготовка профиля
✅Перед тем, как закупать рекламу, подготовьте свой аккаунт. Не каждый профиль готов к рекламе. Если у Вас нет постов, которые заинтересуют новых читателей, то срочно напишите их. Визуальная составляющая, шапка профиля, призыв к действию, конкретика. У пришедшего человека будет всего 2 секунды, чтобы принять решение - остаться с Вами или вернуться в ленту.
2️⃣Аудитория
✅ Вы обязаны знать свою аудиторию. Нарисуйте портрет клиента, проработайте вопросы. На это уйдёт 1-2 часа, но это стоит того. Продумайте текст, шапку, визуальную составляющую, контент-план, время активности. Всё встанет на свои места. "Иду туда, не зная куда" - это не про Вас.
3️⃣Изображение
✅Задача рекламного изображения - привлечь внимание и заинтересовать перейти в профиль. У людей в ленте сотни изображений, и зная свою аудиторию, Вы сможете выделиться среди всех и заставить обратить внимание на то, что реально их волнует.
4️⃣Текст
✅В сторителлинге есть "Техника открытой петли". Суть в том, что нужно так заинтриговать читателя, чтобы он пошёл искать ответы на свои вопросы к Вам в профиль. Добавив призыв к действию, снимаем вопрос "Что мне делать дальше".
5️⃣Упоминание себя
✅Ну Вы поняли? Я пишу об этом в каждом посте про таргетинг.
6️⃣Сайт
✅Если Вы направляете трафик на свой сайт, проверьте скорость его загрузки. Сегодня многие не готовы ждать больше 1 секунды загрузки страницы сайта. Это реальная проблема.
7️⃣Время
✅Когда активна Ваша Аудитория?
- Есть ли смысл запускать рекламу ночью?
- В каком часовом поясе они живут?
- Реклама в субботу/воскресенье сработает или нет?
Во многих нишах время показа рекламы играет важную роль. Но не забывайте про конкурентное время, рекламный охват очень дорогой.