1) Зачем необходимы аналитические данные?
При написании статей не редки ситуации когда копирайтеру необходима дополнительная информация по источникам трафика, апруву на определённое гео и т.д. Вся эта информация необходима, чтобы статьи содержали в себе информацию подкрепленную фактами.
2) Какие данные мы можем и не можем предоставлять?
2.1) Мы не можем предоставлять данные:
А) Мы не даём конфиденциальные данные которые могут навредить нам или кому-то ещё.
Пример 1: такой-то вебмастер льёт на такой-то оффер с такими-то показателями. Сообщив эти данные, мы подставим вебмастера, поэтому выдаем только общие данные по офферу.
Б) Мы не даём данные которые могут дать конкурентам преимущество.
Пример 1: каждый день приходит 10.000 заявок. Сообщая эти данные на регулярной основе конкуренты смогут провести анализ и узнать какие офферы приносят нам прибыль, тем самым смогут откусить часть трафа.
Пример 2: такой-то рекламодатель принимает 1.000 заявок в день. Сообщив эти данные, у нас могут угнать рекла. Поэтому информацию по рекламодателям мы не выдаём.
Пример 3: по офферу “наноплёнка” каждый день приходит 300 заказов.
2.1.1) Список данных которые мы не можем предоставлять в статье:
а) Данные по нашим вебмастерам/рекламодателям.
б) Данные по общему кол-ву принимаемого нами трафика и обороту средств.
в) Личные данные о наших сотрудниках.
г) Данные по кол-ву наших сотрудников.
д) Точные данные по кол-ву наших вебмастеров.
е) Данные по приватным офферам, за период когда они были в привате. Какой период они были в привате подскажет руководитель отдела рекламодателей.