Найти тему
В поисках фактов

Что мы знаем о Времени?

Наш Мир – это часть пространства, сотворенного «Высшим Разумом», представляющего собой огромную машину Времени. В древних текстах и преданиях, которые составляют   ценнейший источник знаний для человечества, часто рассказывается о таинственном исчезновении людей и последующем их возвращении.

источник: https://xochu-vse-znat.ru/wp-content/uploads/2019/07/mini-34.jpg
источник: https://xochu-vse-znat.ru/wp-content/uploads/2019/07/mini-34.jpg

Необъяснимые случаи скачков во Времени происходят довольно часто, и все больше исследователей полагают, что о хронологии нам известно далеко не все. Физика – наука точная. Она не может существовать на одних лишь предположениях. И если мы говорим о реальности путешествий во Времени, то в качестве доказательств необходимы факты и эксперименты. Конечно, на данном этапе с экспериментами дело обстоит не очень гладко, и фактов для научных доказательств собрано недостаточно, поскольку степень реальности того или иного факта часто вызывает сомнение у специалистов. Но, тем не менее, следует признать, что явления скачков во Времени существуют.

Израильский физик Амос Ори в одном из научных журналов под названием «Физическое обозрение» опубликовал статью, в которой представил математически обоснованные доводы в пользу существования путешествий во Времени. Он разработал теоретическую модель машины времени, которая может позволить будущим поколениям путешествовать в прошлое и сделал сенсационное заявление о том, что у мировой науки имеется уже достаточное количество необходимых теоретических знаний   в этой области и теперь можно с полным правом утверждать, что путешествие во Времени – это не выдумка, а   реальность.

Вселенная — машина Времени

В настоящее время проводятся подробные исследования похожих явлений, которые происходили в разных уголках мира с разными людьми. Установлено, что существует нечто общее, влияющее на их возникновение и соответствующее тем физическим данным, которые нам пока еще неизвестны.

Физики, химики и философы сходятся в том, что Время течет всегда с одной скоростью,   которую невозможно изменить.  

Но, как же тогда объяснить то, что существует множество собранных свидетельств людей, которые переживая какие-то драматические события в своей жизни,   утверждают, что ощущали остановку времени?

Особенно часто об этом упоминали   люди – участники   боевых действий. Они рассказывали, что остались живы лишь, благодаря тому, что ясно видели, летящие в них пули и поэтому успевали от них увернуться.

Бывший офицер Федор Николаевич Филатов пережил поразительные мгновения во время Великой Отечественной войны. Позже он вспоминал, что четко видел, как вокруг упавшего рядом с ним раскаленного снаряда таял снег, как по его стальной поверхности змеились огненные трещины, и как, отделяясь друг от друга, начали медленно подниматься   вверх осколки. При этом звуков не было слышно. Все это явление, словно в немом кино, происходило абсолютно бесшумно.

Как правило, чаще всего человек наблюдает остановку Времени в минуты смертельной опасности.

Подмечено, что мгновенные или быстротекущие процессы, несущие смертельную опасность для очевидцев, часто воспринимаются ими как медленные и хорошо наблюдаемые в деталях. Это напоминает замедленное кино.

Ученые считают, что все события развиваются в определенных временных рамках. И   все дело состоит   в том, что в организме человека, попавшего в критическую ситуацию изменяются биологические процессы. Удивительны и непостижимы явления замедленного визуального восприятия быстропротекающих процессов.

Установлено, что человеческому глазу свойственна инерционность, когда наш орган зрения воспринимает как движение то, что на самом деле не движется. Происходит это потому, что глаз не сразу реагирует на изменения интенсивности света. Ему характерно усредненное время сохранения светового ощущения (примерно 0, 05 с.) Поэтому события, следующие одно за другим с частотой свыше 16 кадров в секунду, зрительно воспринимаются   нами как слитные и непрерывные.

Происходит задержка, в течение которой мозг получает информацию относительно наблюдаемого объекта, и чем лучше освещен объект, тем больше это отставание.  

Именно это аномальное свойство глаза позволяет воспринимать движение дробленых статичных кадров кинофильма как нечто цельное.