В последние годы термины «национализм», «кризис с беженцами» и «расизм» часто появлялись в средствах массовой информации по всему миру, отражая растущее безразличие к другим. Можно утверждать, что эта тенденция только усилилась, поскольку пандемия COVID-19 заставила людей держаться на расстоянии друг от друга.
Вопрос «Как жить вместе в настоящее время» представлен на трех различных выставках в Art Sonje Center в центре Сеула через работы художников, имевших опыт иммиграции и ставших свидетелями дискриминации в разных культурах. Их работы показывают нам, почему мы должны заботиться о других и как мы можем лучше понять других с сочувствием в это время.
«Уязвимые истории (дорожный фильм)» - документальный фильм, созданный японским художником Коки Танака, который был официальным представителем Японии на 55-й Венецианской биеннале в 2013 году. Выставка разделена на пять глав, соответствующих различным частям документального фильма.
Документальный фильм Танаки рассказывает о путешествии и разговоре между двумя главными героями, кореец-зайничи в третьем поколении по имени Вухи и швейцарец родом из Японии по имени Кристиан. «Зайнити» буквально означает «живущий в Японии» и обычно относится к корейцам, которые приехали в Японию в колониальный или ранний послевоенный период.
Эти двое посещают место, где корейцы были убиты после Великого землетрясения Канто в 1923 году после ложных слухов о том, что корейцы подожгли и спланировали бунт против японских властей. В фильме также затрагиваются антикорейские демонстрации и ненавистнические высказывания в отношении корейцев-заиничи, которые стали более заметными за последнее десятилетие.
«Очень сложно остановить тенденцию к тому, что мир становится более «правым». Я не знаю, почему это происходит прямо сейчас», - сказал Танака прессе в пятницу. «Я переосмысливаю то, что на самом деле означает человечество. Я думаю, что искусство - это место, где можно противостоять явлению и подумать о том, что нам нужно делать».
На другой выставке, «Камень из пыльной глины», представлены работы четырех зарубежных художников: Пиа Арке из Копенгагена, Дания; Тереза Хак Кён Ча, которая родилась в Южной Корее и эмигрировала в США, где она умерла в 1982 году; Бушра Халили из Берлина и Осло, Норвегия; и Александр Угай из Казахстана. На выставке представлены произведения искусства, которые представляют сложные проблемы идентичности, с которыми сталкиваются люди, оказавшиеся в условиях миграции.
Угай, «корёин» в третьем поколении - часть корейской диаспоры в бывшем Советском Союзе - который вырос в Казахстане, использует VHS или аналоговую видеозапись, чтобы запечатлеть слова исчезающего корейского диалекта «корёмаля», используемого среди этнических корейцев. в странах бывшего Советского Союза. Он также представляет новую работу, в которой документируется физическое перемещение «корёинов» и других рабочих-мигрантов из бывшего Советского Союза, работающих в Южной Корее. Повторяющиеся движения демонстрируют сложную смесь эмоций, включая монотонность, медитативность и беспокойство сообщества.
«Публикация как метод» - еще одна выставка, цель которой - познакомить с различными культурами издательского искусства через работы восьми художников и коллективов из Южной Кореи, Китая, Гонконга и Ближнего Востока.
Три выставки пройдут до 20 декабря в Art Sonje Center в центре Сеула. К документальным фильмам предоставляются субтитры на английском языке. Музей закрыт по понедельникам, плата за вход составляет 5000 южнокорейских вон.
Автор Пак Юна (yunapark@heraldcorp.com)
#южнаякорея #корея #политика #общество #культура #выставки #достопримечательности #путешествия #психология