✍🏻 Задача исследования:
Определить, насколько рынок поставщиков услуг ЖД перевозок современен и технологичен в плане автоматизации продаж через сайт.
🎯 Стратегическая задача клиента:
Решить, будет ли стратегическим преимуществом для клиентов автоматизированный прием заявок через сайт на сложном B2B рынке и стоит ли в это вкладываться.
⭐️ Как проводилось исследование:
✔︎ Анализ сайтов 276 поставщиков и сбор данных по множеству критериев.
✔︎ Очистка данных, систематизация и прогон через разные методы статистического анализа.
✔︎ Анализ всего массива данных и срезов по отдельным критериям и сегментам.
✔︎ Визуализация данных и написание отчета с выводами и рекомендациями.
📊 Результаты для клиента:
✔︎ Клиент нашел новую нишу для развития нового типа услуг для своих клиентов.
✔︎ Клиент создал новое конкурентное преимущество на основе анализа (увидел, что клиент хочет, но не получает от конкурентов), за счет чего скорректировал позиционирование и привлек новых клиентов.
✌🏻Как видите, стратегия - это не сложный, дорогой, абстрактный план на 5 лет, но поиск и нахождение ответов на конкретные вопросы через исследование реальности.
Если вы хотите разобрать свои проблемы в маркетинге или бизнесе, приходите на бесплатную консультацию. Запись через Инстаграм директ eugenia.foissard