Найти тему

Кейс. Исследование автоматизации продаж на рынке ЖД перевозок

Оглавление

✍🏻 Задача исследования:

Определить, насколько рынок поставщиков услуг ЖД перевозок современен и технологичен в плане автоматизации продаж через сайт.

🎯 Стратегическая задача клиента:

Решить, будет ли стратегическим преимуществом для клиентов автоматизированный прием заявок через сайт на сложном B2B рынке и стоит ли в это вкладываться.

⭐️ Как проводилось исследование:

✔︎ Анализ сайтов 276 поставщиков и сбор данных по множеству критериев.

✔︎ Очистка данных, систематизация и прогон через разные методы статистического анализа.

✔︎ Анализ всего массива данных и срезов по отдельным критериям и сегментам.

✔︎ Визуализация данных и написание отчета с выводами и рекомендациями.

📊 Результаты для клиента:

✔︎ Клиент нашел новую нишу для развития нового типа услуг для своих клиентов.

✔︎ Клиент создал новое конкурентное преимущество на основе анализа (увидел, что клиент хочет, но не получает от конкурентов), за счет чего скорректировал позиционирование и привлек новых клиентов.

✌🏻Как видите, стратегия - это не сложный, дорогой, абстрактный план на 5 лет, но поиск и нахождение ответов на конкретные вопросы через исследование реальности.

Если вы хотите разобрать свои проблемы в маркетинге или бизнесе, приходите на бесплатную консультацию. Запись через Инстаграм директ eugenia.foissard

-2
-3
-4