Я регулярно почитываю про мировые тренды и трендсеттеров. И уже несколько раз писала про то, что уже популярно в Китае, а к нам придет через несколько лет.
В Китае (а значит скоро и во всем мире) - бум на social commerce. Есть даже несколько платформ.
По простому - это покупка вещей в интернет (e-commerce) через социальные сети, основанные на отзывах реальных пользователей (блоггеров, инфлюэнсеров, экспертов, друзей, друзей друзей, рекомендации сообществ).
Сейчас Китай готовится к большой распродаже 11 ноября (11.11), и началась пред-продажная лихорадка.
Читаю ex-главу Алибаба Россия , и он пишет о том, что что два ведущих китайских инфлюенсера те блогера (Viya и Austin) в ходе всего двух эфиров, проведённых в ночь с 20 на 21 октября собрали, так называемых pre-sales deposits (на практике - это заморозка средств для покупки по спец цене 11.11) аж на 1 млрд юаней. (почти 12 млрд рублей).
Поэтому когда люди спрашивают зачем мне развивать личный бренд - вот посмотрите зачем. Это канал продаж - ваших услуг, ваших продуктов, «канал доверия», и он самый действенный.