Как повысить эффективность продвижения бизнеса с помощью видеоконтента? Описанные ниже четыре тактики помогут вам ответить на этот вопрос.
- Создавайте большое количество разнообразного видеоконтента
Исследователи Pixability отмечают, что самые популярные каналы на YouTube включают в среднем 181 ролик. Длительность видеороликов должна быть разной от 30 секунд до 20 минут.
⠀
Удачный пример действенного маркетинга на YouTube - канал компании Nintendo. Компания регулярно публикует большое количество разнообразного контента, стимулируя аудиторию следить за обновлениями. - Интегрируйте YouTube с сайтом
Интеграция YouTube и сайта увеличивает естественный поисковый трафик.
⠀
Пример интеграции сайта с каналом YouTube - магазин Newegg. Видеоролики используются на канале как для информирования пользователей, так и для привлечения посетителей на сайт. - Социализируйте ваш видеоконтент
Интернет-пользователи в десять раз чаще комментируют и распространяют видеоролики, чем контент другого типа. Это дает вам возможность использовать YouTube в качестве мощной социальной платформы. Для этого стимулируйте пользователей взаимодействовать с вашей компанией.
⠀
Канал Old Spice - хороший пример социализации видео. Old Spice Man, персонаж видеороликов, отвечает на вопросы конкретных пользователей YouTube. Это вызывает дискуссии и обсуждения. - Не забывайте про рекламу на YouTube
Платная реклама на YouTube относится к важным компонентам эффективного маркетинга. Пользователи в 10 раз чаще просматривают рекламу на YouTube, чем переходят по объявлениям в контекстных блоках.
⠀
Воспользовавшись описанными выше тактиками, вы можете продвигать бизнес с помощью видео, даже не имея больших бюджетов на создание роликов.