Найти в Дзене

YouTube и маркетинг с помощью видеоконтента

Как повысить эффективность продвижения бизнеса с помощью видеоконтента? Описанные ниже четыре тактики помогут вам ответить на этот вопрос.

  • Создавайте большое количество разнообразного видеоконтента
    Исследователи Pixability отмечают, что самые популярные каналы на YouTube включают в среднем 181 ролик. Длительность видеороликов должна быть разной от 30 секунд до 20 минут.

    Удачный пример действенного маркетинга на YouTube - канал компании Nintendo. Компания регулярно публикует большое количество разнообразного контента, стимулируя аудиторию следить за обновлениями.
  • Интегрируйте YouTube с сайтом
    Интеграция YouTube и сайта увеличивает естественный поисковый трафик.

    Пример интеграции сайта с каналом YouTube - магазин Newegg. Видеоролики используются на канале как для информирования пользователей, так и для привлечения посетителей на сайт.
  • Социализируйте ваш видеоконтент
    Интернет-пользователи в десять раз чаще комментируют и распространяют видеоролики, чем контент другого типа. Это дает вам возможность использовать YouTube в качестве мощной социальной платформы. Для этого стимулируйте пользователей взаимодействовать с вашей компанией.

    Канал Old Spice - хороший пример социализации видео. Old Spice Man, персонаж видеороликов, отвечает на вопросы конкретных пользователей YouTube. Это вызывает дискуссии и обсуждения.
  • Не забывайте про рекламу на YouTube
    Платная реклама на YouTube относится к важным компонентам эффективного маркетинга. Пользователи в 10 раз чаще просматривают рекламу на YouTube, чем переходят по объявлениям в контекстных блоках.

    Воспользовавшись описанными выше тактиками, вы можете продвигать бизнес с помощью видео, даже не имея больших бюджетов на создание роликов.