Для кого-то эта тема известная, изъезженная вдоль и поперёк.
А бывает и так, что ты столкнулся с этим в первый раз в жизни. Тема для тебя неизвестная, да и малопонятная.
Если ты так до конца не разобрался в этом вопросе, смотри сюда
Итак, какие же варианты установки крестовин существуют?
1. Метод кернения (иногда говорят, что такая крестовина «завальцована») – самый распространённый, заводской способ. Современные ведущие автопромы выпускают карданы именно на таких крестовинах. Производитель втайне надеется, что при поломке крестовины, он смело продаст тебе весь кардан в сборе. Ведь это намного выгоднее, чем отремонтировать одну крестовину.
2. Проточка (переделка) под верхние стопорные кольца. Один из самых популярных способов в нашем автосервисе.
3. Проточка (переделка) под внутренние стопорные кольца. За годы работы я собрала топ-3 мифов об этом способе. Но это уже совсем другая история ;)
Посмотри на табличку ниже, там я постаралась собрать важнейшие моменты.
У тебя, наверное, возникает вопрос: так какой же способ выбрать?
Для начала прикинь пробег своего авто.
Если ты проезжаешь около 10000 км в месяц, то вполне разумно подумать о переточке под стопора.
В любом случае, решать только тебе.