Найти в Дзене
КарданСервис

Кернение vs стопорные кольца

Для кого-то эта тема известная, изъезженная вдоль и поперёк.

А бывает и так, что ты столкнулся с этим в первый раз в жизни. Тема для тебя неизвестная, да и малопонятная.

Если ты так до конца не разобрался в этом вопросе, смотри сюда

Итак, какие же варианты установки крестовин существуют?

1. Метод кернения (иногда говорят, что такая крестовина «завальцована») – самый распространённый, заводской способ. Современные ведущие автопромы выпускают карданы именно на таких крестовинах. Производитель втайне надеется, что при поломке крестовины, он смело продаст тебе весь кардан в сборе. Ведь это намного выгоднее, чем отремонтировать одну крестовину.

2. Проточка (переделка) под верхние стопорные кольца. Один из самых популярных способов в нашем автосервисе.

3. Проточка (переделка) под внутренние стопорные кольца. За годы работы я собрала топ-3 мифов об этом способе. Но это уже совсем другая история ;)

Сравни сам
Сравни сам

Посмотри на табличку ниже, там я постаралась собрать важнейшие моменты.

У тебя, наверное, возникает вопрос: так какой же способ выбрать?
Для начала прикинь пробег своего авто.
Если ты проезжаешь около 10000 км в месяц, то вполне разумно подумать о переточке под стопора.

В любом случае, решать только тебе.

Авто
5,66 млн интересуются